Часть 80

11.6K 291 8
                                    

Мимо меня летели дни, месяца и так пролетел год. Все дни я люблю и каждый день любят меня. Мурмайер был вовсе не грубый парень с причудами, это лишь маска, мой мужчина удивителен. Ради меня он готов звезду достать и сказать, как сильно он любит меня. Я верю, каждому слову и не зря, ведь на действиях любовь можно прочитать. Наверное я слишком мало рассказала про нашу любовь, но это ещё не конец, мы сможем показать наше будущее в некоторых фрагментах. Шатен кстати помог своему отцу и как я сказала, он принял близкого человека на работу. Да, Мурмайера бесили его косяки, но нет идеальных людей и жить без ошибок невозможно. Я это объяснила Пэйтону и он задумался. Шатен понял, что я всё таки права, ведь столько лет Мурмайер жил с ошибкой. Его главная ошибка в жизни - жить под маской, наверное поэтому он потрепал свои нервишки, но я всё восстановила, об этом переживать не стоит.
А теперь о главном. Несколько раз у нас шли разговоры про свадьбу, чтоб я больше не была Браун, чтоб я официально была Лана Мурмайер, но я не хочу такой простоты. Пэйтон говорит, что он уже вырос с колена и колечка в коробочке, но я как любая из девушек хочу этого, и будет очень обидно не получить этого в жизни. Из-за такой глупости у нас происходят ссоры, который доводят меня до слёзы в плечо Кэтти, а Мурмайер просто рычит и кидает в стены, что попадёт в руку. Так он разбил 3 телефона, монитор и пару банок дорого коньяка. Я поняла, что невозможно жить идеально и даже с любимым человеком могут быть некоторые сцены истерик. Причиной таких сценок была я, ведь я хочу нормальную подачу кольца! разве это так сложно? встать на колено и сказать пару слов. Неужели это так сложно?
Один раз у нас заходил разговор про ребёнка, которых Мурмайер не любит, ведь после убийства сестры он боится повтора. Но мне он говорит, что ребёнка хочет, но не сейчас, вообще не сейчас. Я как ответственный человек за свою жизнь, за жизнь Пэйтона и за будущего ребёнка, буду ждать тот момент, когда Мурмайер будет готов, всё в тихую я делать не буду. Я имею ввиду, что некоторые девушки специально делают дырочки в презервативах, дабы привязаться к парню или подсыпают виагру парням, чтоб те не заботились о защите. До такого я не буду опускаться.
Ладно, давайте переместимся на год вперёд.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя