Лана Браун
С этого ужасного дня прошло 2 недели. Я уже забыла про миллиардера, который заставил моё сердце сжаться. Пина вернулась в свой ритм жизни и не делала шаги назад, а только вперёд. Её любовь к вечеринкам и парням, только росла, тем более лето, первый курс университета закончился, сессия сдана и теперь можно провести лето с лучшим другом. Сердце цвело, вместе с цветами и зеленью, будто мне налили эликсира и мир стал лучше. Рядом не было людей, которые желали мне зла или контролировали каждый мой вздох и каждый мог шаг. Я могла спокойно спать, лишь иногда заходила Пина и будила громкими криками, но это было в шутку, а не со злости или ярости. Я могла пойти куда хочу, а не куда хочет кто-то, я могла уйти из дома на целый день и мне никто ничего не выскажет, я полна свободы. Но иногда за мной следит Пина, которая фактически запрещает мне гулять одной, ведь кареглазая тоже хочет прогуляться со мной. Так же Пина старается вытащить меня на пляжные вечеринки или вечеринки у бассейна. Я всегда отказываю, ведь не люблю шумные компании, где тебя могут обсудить за спиной, это вызывает недовольства и неприятные мурашки по телу. Обсуждение за спиной это наверное самок худшее, что может быть, лучше всё сразу сказать в лицо или промолчать, но делать что-то за чужой спиной, это отвратительно.
Сегодня был тёплый день...точнее жаркий. 34 градуса, это было мучительно, особенно в помещении, где было много людей. Я имею ввиду наше общежитие, щас лето и все родственники приезжают к студентам и днём в общежитии невозможно находиться, духота невозможная, будто на улице 30 градусов, а в помещении 50 и это ужасно. При таком раскладе уже тяжело дышать и начинается головокружение. Я надела голубое свободное платье и мы с Пиной вышли из общежития, из дотошной жары. На Пине были облигающие синие джинсы и топик, через который просвечивались прелести девушки, но так она выглядела безумной и сексуальной. Мы пошли в парк, где не ходили уже больше двух месяцев.
—как обычно? тебе клубничное?
Я закивала, как ребёнок, а подруга озарила меня своей улыбкой. Буквально через пару минут, вернулась Пина с клубничным рожком и себе она взяла шоколадный рожок с кусочками апельсина. Дальше мы пошли на набережную, где было довольно хорошо. Ветерок от моря приятно дул в лицо и запах моря доводил до мурашек.
—Лана..я тебе клянусь, сегодня я не пила...-пробурчала подруга, ближе к моему уху. Я странно посмотрела на подругу, лизнув мороженое, вкуснейшее мороженое, но под такой интригой подруги, оно было не таким уж и вкусным.
—ты о чём? -я подняла голубые глаза и поправила волосы, которые локонами летали на ветру. Пина глазами провелась в сторону моря и я обернулась. Сердце упало в пятки, а дыхание прекратилось полностью, будто я забыла как это. Голубые глаза блеснули на солнце и когда я увидела карие глаза, сердце замерло. Карие к голубым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️