Часть 23

13.3K 350 23
                                    

Лана Браун
Следующий день. 16:20. Пина принесла мне нежное розовое платье и я отрицательно покачала головой.
—ну уж нет...на встречу с ним, надевать такое платье...я точно не буду!
—я даже спрашивать не буду. ты знаешь, что существуют папарацци и представляешь какой бунт будет, если народ увидит рядом с миллиардером девушку в дешевых джинсах и футболке?
Я тяжело вздохнула и взяла платье. Пина вышла и я переоделась. Платье было чуть выше колен, держалось оно на двух тоненьких лямках, грудь была прикрыта и это главное, ведь не хотелось светиться в таком виде. Платье мне понравилось, поэтому я впустила Пину и та ахнула.
—ангелок! -она хлопнула в ладони и следующее, что я сделала, расчесала волосы. Пина завила мне концы волос, так она делала часто. Ей нравились мои волосы и она часто делала мне причёски.  После всех дел, я взяла свою сумочку и бросила туда электрошокер, телефон, блеск для губ и клубничные духи, которыми я уже побрызгала себя.
—электрошокер лишний. -Пина хотела вытащить его, но я оттолкнула её руку.
—отстань, я всё таки слабее и не смогу защитить себя.
Подруга кивнула и положив свои руки на мои плечи, тяжело вздохнув.
—удачи.
Я кивнула, в знак благодарности и вышла из дома. Время поджимало и я ускорила шаг. Пляж был в 15 минутах ходьбы от общежития.
Уже на месте, я увидела шатена, который стоял один, без охраны, но я точно знала, что они где-то рядом. Оглянувшись, я увидела 2 дорогие машины, у которых и стояла охрана. Я хмыкнула и подошла, тяжело вздохнув. Пэйтон Мурмайер уже смотрел на меня, с улыбкой...улыбкой дикости. Внутри сжалось сердце и глаза блеснули на солнце.
—думал, что разыграли меня..выставили бы за дурака. -шатен усмехнулся.
—было бы не смешно...-я убрала прядь волос за ухо и медленными шагами, мы пошли вдоль пляжа.
—что же тебе от меня нужно?
—сделка.
Парень посмеялся и опустил карие глаза на меня. Ему явно стало смешно с моих слов.
—сделка? если на деньги, то боюсь у тебя нет такой суммы.
—нет...не на деньги, а на то, что ты так хочешь услышать от меня.
В глазах шатена блеснула искра безумия, он и вправду хотел этого. Его вены заиграли на шеи.
—не просто же так, ты это скажешь, что ты хочешь, чтоб я сделал?
—вы..
—мы на «ты».
—извини...ты можешь мне помочь...вообщем, у меня есть тётя, которая, сделала это..-я показала синяк на щеке и глаза шатены прищурились, руки сжались в кулак, лицо стало злым и красным, как свежий помидор.
—ну это лишь малая часть...я хочу...чтоб ты отомстил ей.
—с чего ты взяла, что я смогу отомстить ей?
Я почесала затылок и пожала плечами.
—не я...а подруга, она сказала, что ты способен на многое..
—хорошо, я сделаю это, но слов будет мало..
—а что ещё? -я подняла глаза и покрылась румянцем, при взгляде шатена. Он смотрел с таким взглядом, будто прочитал меня изнутри.
—я подумаю) где живёт тётя?
Я сказала город и адрес, а шатен лишь кивнул и ухмыльнулся.
—тебе фотки доказательств на телефон отправлять? или ты лично хочешь увидеть?
Я задумалась и опустила глаза на море. Я бы хотела пару раз дать женщине пощёчин, чтоб она поняла, каково это...как это больно. Но все её тысячи пощёчин, не сравнятся с пару.
—я хочу наблюдать..
—наблюдать? -шатен приподнял брови и его пухлые губы выдавили лёгкую улыбку, будто я сказала, что-то странное, наверное...так и было.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя