Часть 31

13.6K 358 24
                                    

Лана Браун
—наверное, я поеду домой..
Я взяла свою сумку и накинула на плечо. Шатен стоял в стороне, смотря в одну точку и эта точка была я. По коже бегали мурашки и что-то держало меня, не хотелось уходить. Этот человек не такой, он притворяется. Кажется мистер Мурмайер скрывается за маской, он боится показаться слабым, что убивает его изнутри. Я боюсь его и не могу предсказать, что он со мной сделает, но его пустые карие глаза, молят о помощи, но он старается скрыть это. Мы мало знакомы, но я всегда была дружелюбным человеком и не важно сколько бы я не знала человека, я всегда хотела быть доброй и дарить людям добро, делать их добрыми...сравнить парня на пляже или на той сцене и сейчас, это 2 разных человека. Там он был холодным, а сейчас он разбитый. Я узнала его чуть больше, чем миллиардер Пэйтон Мурмайер. Я опустила голову и тяжело вздохнув, вышла из дома. Я не осталась лишь по одной причине..я боюсь этого человека и не знаю, что он может со мной сделать. Шатен захлопнул за мной дверь и я дёрнулась. Сердце бешено забилось, ведь я испугалась таких резких действий. Мой взгляд упал на охранника, который не смотрел на меня, поэтому я быстро пошла за дом, мне было интересно, что там было. Когда я зашла, сердце сжалось, а на лице появилась глупая улыбка. Прекрасный сад с разными цветочками. Я посмотрела на окна дома и быстро сорвала пару роз. Мои любимые цветы были красные розы и нежно розовые лилии. Эти цветы сводили меня с ума, как вкус клубники, только цветы заставляли сердце порхать. Мне никогда никто не дарил цветы и это были первые розы в моей жизни. Я сорвала 5 роз и прижала их груди, вздохнув приятный запах. Думаю из сотни роз, никто не заметит потерю из пяти роз. Я хотела выйти из заднего двора, но у главного входа, я услышала мужские голоса, которые заставили меня остановиться. Сердце бешено забилось и я внимательно начала слушать разговоры.
—мистер Мурмайер, к вам пришла Сабрина Коллинз.
—впускайте её.
Я чуть выглянула и увидела девушку на каблуках, которые постукивали, на девушке было красное платье, которое подчеркнуло её грудь. Из дома вышел Мурмайер и я задержала дыхание. Шатен схватил талию девушки и оглянувшись зашёл вместе с ней в дом. Внутри что-то больно кольнуло и я прикусила дрожащую губу. Подойдя к окну, я посмотрела в него и увидела, что девушка и парень раздевали друг друга на порыве страсти. Я отрицательно покачала головой и вышла из угла. После вышла за пределы дома. Теперь я осознала, моё присутствие не приятно парню, ему нравятся девушки со страстью, а не с глупыми словами про какую-то любовь. Он богатый парень, которому нужны деньги и девушки, но не душа девушки, а тело и это не излечимо, такова жизнь богатых и помогать парню уже не было интереса, его душа лежит к грязному криминальному миру, а моя к доброму, здесь наши пути расходятся и они никогда не сойдутся.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя