Лана Браун
—расскажешь, что произошло? -голос подруги залез в самое сердце, щас каждое слово ранит меня. Я отрицательно покачала головой и хныкнула в плечо Пины. Она гладила меня по спине, делая лёгкие и нежные круговые движения. Хотелось зарыться и больше никогда не слышать имя и фамилию этого бизнесмена. Он пытался залить грязью меня, вот его цель..наполовину у него это получилось, ведь теперь я чувствую себя подавленной.
—почему...почему люди так жестоки?
Пина вздохнула и я услышала, как её сердце начинает быстро биться, девушка начала нервничать..
—знаешь...ты чудесный человек, Лана..я не знаю, что произошло, но в любом случае ты права. ты всегда говоришь правду и...это прекрасно! ты всегда стараешься быть доброй со всеми...но понимаешь...нужно быть и крепкой, броне не пробиваемой...твоя доброта и нежность, это безумие для каждого, но...чтоб не было таких моментов, как сейчас, нужно уметь повышать тон, хотя бы на децибел. -девушка пальцами показал небольшое расстояние и кивнула,—тогда уж точно будешь чувствовать себе уверенной.
—нет, Пина...я больше ни шагу в сторону бизнесменов...
Девушка отпустила меня и сжала руки на груди. Её брови машинально приподнялись, а носик напрягся.
—так, что же случилось?
—уж точно ничего хорошего, просто я поняла...богатые грязные люди и всё.
—нуу..да -неуверенно произнесла Пина и пожала плечами.
—да же?
Девушка уверено кивнула и улыбнулась.
—в случае Пэйтона Мурмайера, да! но есть же и хорошенькие -с каким-то странным намёком прошептала подруга.
—так, Пина...ты что-то не договариваешь! -я вытерла слёзы и сжала руки на своей талии. Пина упала на кровать, лицом в подушку.
—нет, я всё договариваю, просто...
Я закатила глаза и стала слушать очередное бесконечное оправдание Пины. После пятнадцати минутного оправдания, мы с подругой разошлись по комнатам, точнее я ушла, а Пина осталась в своей комнате, как не странно. Я взяла чистые вещи и зашла в ванну. Сняв с себя грязное платье, я взглянула на себя и наклонила голову на бок. Я быстро зашла в душ и привела себя в порядок, а то от холодного дождя трясло, как котёнка. После душа, я легла на кровать и достала из сумки фотографию. Эта фотка не могла не вызывать улыбку, каким бы ты не был. Я положила фотку рядом с фоткой родителей и упала на подушку.
Спустя 4 дня, я вернулась в свой тонус жизни. Университет помогал забыть обо всём и обо всех, но как только я возвращалась в общежитие, то сразу становилось не по себе. Пина старалась веселить меня, танцуя смешные танцы, это вправду веселило меня. Только Пина заставляла моё сердце пылать. Благодаря Пины я по чуть-чуть начала забывать бизнесмена Пэйтона Мурмайера, а точнее грязного, холодного, чёрствого, мерзкого, гнилого человека.поставь звёздочку, если нравится история⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️