Я знала, что за мной до сих пор следит детектив и пару раз я замечала его. Теперь надо придумать, кого из парней мне можно обнять. Просто обнять парня хватит для того, что бы гнев Мурмайера превысил норму. Моей целью стал мой однокурсник, с которым я пару раз перекидывалась сообщениями на первом курсе. После университета, мы с Пиной и Феликсом вышли на улицу. Феликс был довольно брутальным парнем и мог давать повод для ревности. Подкачанное телосложение, идеальное лицо без прыщей и с пирсингом в носу. Вообщем был близок к Пэйтону, но при этом он был далеко.
—ладно, девочки, приятно, что вы наконец заговорили со мной, особенно ты, Лана) -парень крепко обнял меня и я улыбнулась, прижавшись к нему сильнее.
—мне тоже очень приятно, что мы наконец познакомились поближе!
Пина с Феликсом обнялись и мы с подругой пошли в кафе.
—Лана, впервые ты заговорила с парнем, что-то случилось? или это так Пэйтон повлиял?
Я посмеялась и махнула рукой.
—поверь, больше я не буду обнимать Феликса, мне не нужны новые друзья парни, мне в доме Пэйтона их хватает..-я хмыкнула и тяжело вздохнула,—приревновала я Пэйтона...захотела отомстить и вот...думаю, он уже получил такую информацию, теперь боюсь возвращаться домой.
Пина посмеялась, открыв рот от удивления.
—не могу поверить..ты и ревность? ты и месть?! Боже, Лана...Пэйтон явно портит тебя внутри..
Я пожала плечами и отрицательно покачала головой.
—вряд ли..я же человек и у меня тоже есть чувства...мне было не совсем приятно узнать такие новости, пусть и ему будет не приятно..квиты мы теперь. -я кивнула и мы с Пиной зашли в кафе, сев на места.
—но а вообще ты правильно сделала, но не боишься, что он сорвётся на Феликсе? не боишься, что он что-то сделает с ним?
Я убрала свою улыбку и испуганно подняла свой взгляд.
—я не подумала об этом...вот чёрт...-я встала с места и схватила свою сумку,—я побежала! -крикнула я и выбежала из кафе, побежав к университету, где остался Лукас, он до сих пор ждал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️