Часть 28

13.2K 317 22
                                    

На следующий день Пина ушла в университет, а я осталась дома. К 11 мне нужно было быть в доме, щас 10:50. Я немного проспала, надеюсь Мурмайер не будет против если я приеду к 12. Сегодня я надела лёгкое малиновое платье, которое подарила Пина. Перед выходом я побрызгала себя клубничными духами и вышла. На улице уже стояло такси и я быстро села. Путь занял 38 минут и как только я вышла, меня встретил телохранитель Мурмайера.
—добрый день...я к...
Мужчина молча пропустил меня посмотрел на платье, которое развивалось на ветру. Я быстро зашла и прошла к дому, дверь, которого была открыта. Медленно и не спеша, я зашла в дом и оглянулась. Из угла вышел Пэйтон, от чего я покрылась мурашками. Парень был без футболки в одним спортивках и я смогла увидеть его накаченное тело. Кубики пресса и мускулистые руки...
—не компетентный ты человек, Лана.
«Да кто бы говорил» -пронеслось в моей голове и я немного улыбнулась. Шатен наконец глазами указал на проход и я оказалась на кухне. Парень сел за стол, а я осталась стоять и рассматривать парня. Я тяжело сглотнула ком в горле, смотря на мускулы парня. Видимо он это тоже видел и ухмыльнулся.
—Лана? ты будешь садиться?
Я быстро села напротив парня и посмотрела в его сверкающие страстью глаза. Через пару минут женщина лет 50-55 принесла нам еду. Рядом с женщиной стояла девушка лет 25, она была очень красивой и похожей на женщину. Ярко зелёные глаза, светло русые волосы, которое переливались на солнце, пухлые губы, которые были сжаты, пышная грудь, которую подчеркнуло платье и высокий рост, который делал девушку изящной. Девушка смотрела на меня с искрой в глазах и мне захотелось узнать её имя.
—Лана..-протянув ей руку, сказала я и та перевела взгляд на Пэйтона. Тот кивнул и девушка пожала мою руку
—Кэтти
Я улыбнулась и убрала руку, переведя взгляд на женщину, которая держала руку девушки.
—Лана...-я протянула руку женщине и та пожала её.
—Мэри...-с улыбкой сказала та и кивнула, чуть присев, как бы поклоняясь. Женщина была ниже девушки, волосы были чёрно-седые, как у многих людей в возрасте, тоненькие губы, которые она выдавливала в улыбку. Так же я заметила, что девушка и женщина были в горничных платьях. Различие только в том, что у девушки было короткое платье, а у женщины в пол. После горничные вышли из кухни и я перевела взгляд на шатена, который выпивал крепкое из стакана. Я гукнула и посмотрела на еду. Паста с каким-то мясом, было это безумно красиво украшено листьями салата и ещё какими-то штучками. Я посмотрела на шатена, который резал мясо, смотря в тарелку. Я никогда не пользовалась приборами, так элегантно и уж точно не знаю, какой нож для чего. Передо мной было 3 ножа и я молча смотрела на них. Пэйтон поднял глаза и дал мне нож и нужную вилку.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя