Пэйтон Мурмайер
Девушка ударила меня по плечу и сильнее прижалась ко мне. Моё сердце бешено билось и не хотелось отпускать эту девушку. Я уткнулся в её волосы и вдохнул запах её шелковых волос, запах клубники, чертовски вкусно пахнет. Я чувствовал, что девушка плачет в меня, её слёзы просачивались сквозь футболку и я чувствовал, что футболка стала мокрой. Мои глаза были прикрыты и я наслаждался этим моментом. Такое у меня было впервые, я ничего не чувствовал к этой девушки, но было лишь одно чувство...чувство собственности. Она моя и никто больше не может обнимать её, целовать её карамельные губки, никто больше не может сжимать её тонкую талию, называть «бусинкой», только я...и если я узнаю, что кто-то дотронулся до моей Ланы, я голову снесу. Я отпустил её и она сделала пару шагов назад. Её голубые глаза нервно бегали по моему лицу и футболке, которая была мокрой от слёз.
—я ненавижу тебя...-проговорила она и развернувшись убежала прочь. Её платье развивалось на ветру, как и локоны, которые были осторожно уложены. Меня совсем не тронули эти слова. Она всего лишь моя добыча и добыч нельзя жалеть, их надо убивать...убивать изнутри. Я ухмыльнулся, смотря на след Ланы.
—Тэо, вызови Альберта и скажи через 20 минут приеду, пусть ждёт.
—извините? зачем вам детектив?
Я сжал брови и охранник быстро кивнул. Весь мой персонал знает, что вопросы я не люблю и задавать их бесполезно, ответа можно не получить. Так для чего же мне детектив Альберт? Я же сказал, что Лана моя собственность и раз дело так пошло, то нужен человек, который будет следить за ней и рассказывать мне, с кем она встречалась, куда она ходила и тому подобное. Я пообещал себе, убью любого, кто тронет Лану, это как...м..инстинкт. Да..сюда это слово подходит. Я сел в машину и поехал в дом, где уже ждал лучший детектив в США. Мы зашли в дом и прошли в мой кабинет.
—чем я любезен, мистер Мурмайер? -мужчина лет 40, скрестил ноги и поправил свои очки.
—нужно проследить за девушкой...-я показал мужчине фотографию и тот кивнул.
—есть какие-нибудь данные? имя? фамилия?
—Лана, она на втором курсе университета.
—отлично, этого достаточно, сколько за ней следить? фотографии на почту отправлять?
—Как обычно, фотографии в книжку, следить, пока я не остановлю.
—хорошо, тогда завтра начну, пока найду информацию, где живёт и внешность, а то ещё и этого может не быть -мужчина посмеялся, но я лишь странно посмотрел на него, что вызвало смущение у мужчины,—ладно, шучу...тогда до завтра.
Я кивнул и проводил детектива.
—поиграем, бусинка...-я ухмыльнулся и зашёл на кухню, где на меня посмотрела Кэтти. С того дня, она со мной не разговаривает, ни разу слово не бросила в мою сторону, молчание и тишина с её стороны. Даже приятного аппетита не пожелает. Это меня не трогает, мне буквально всё равно. Я знаю, что я убью Лану внутри, но разве это её касается? откуда она знает, на что Лана способна? Видимо Кэтти, как добрая девушка, почувствовала доброту в Лане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️