Часть 45

13.1K 346 24
                                    

Дальше Кэтти рассказывала про охранников, которые и не взглянули на нас, они смотрели в одну точку. После мы вернулись в дом, ведь охранники были у ворот и вокруг дома, достаточно ли будет сказать, что это меня смущало? наверное достаточно, ведь эти мужчины смущали не только меня, но и Кэтти, и она призналась, но не забыла добавить, что уже привыкла.
Наступил ужин и пару друзей Мурмайера и пару охранников, которые видимо были друзьями Пэйтона, сели за стол. Я стояла рядом с Кэтти и наблюдала, как Мэри подаёт всем еду. Парни даже простого «спасибо» не сказали. Пэйтон смотрел на меня, изучая меня своим взглядом. Он искал ответ, нравится ли мне здесь? ничего ли не мешает мне спокойно вздохнуть? но он не знает, что вздохнуть мешает именно он...а точнее, его присутствие...
—Лана, ты не ела, садись. -шатен указал глазами на стул рядом, но я отрицательно покачала головой, сжав руки на груди.
—спасибо..я не голодна.
Парень кивнул и продолжил разговор с друзьями. Я поняла лишь, что они разговаривали про бизнес, но я мало в этом понимала, поэтому не вникала в разговор.
После ужина одна из горничных по имени Эбигейл отвела меня в мою комнату, напротив которой была комната с табличкой «вход запрещен».
—а что там? -спросила я и взглянула в серые глаза девушки. Она закатила свои глаза и выдохнула.
—комната Пэйтона.
Я ахнула и кивнула. Моя комната была безумно большой, большая двухспальная кровать с белым пушистым покрывалом, у кровати была тумбочка, где стоял светильник. Потом в стене комнаты была большая раздвижная дверь и я поняла, что это гардероб, а напротив в другом конце комнаты была обычная дверь и девушка объяснила, что там туалет, душ и ванна, так же она сказал, что всё для гигиены уже там. Я была в шоке, будто я попала в замок.
Девушка прикрыла дверь и подошла ко мне, схватив мою руку и прижав меня к стене. Чего это она? я с шоком посмотрела на неё и вздрогнула, тяжело сглотнув. Её глаза уже блестели от злости и ненависти?
—слушай меня сюда, тупая блондинка, таких как ты Пэйтон ненавидит и использует, как игрушку для траханья, а меня он любит!
Я дёрнулась и внимательно смотрела на девушку, которая сильнее сжала моё запястье.
—мне больно...отпусти, пожалуйста..-проскулила я и прикусила губу от боли. В дверь раздался стук и Эбигейл быстро отпустила меня, сморщив глаза. В комнату зашёл Пэйтон в футболке и серых спортивках.
—что ты тут делаешь? вон пошла. -парень посмотрел на сероглазую и та быстро, кинув на меня последний злой взгляд, покинула комнату. Я проводила её взглядом и выдохнула, сжав запястье, которое гудело от боли.
—Как комната? -шатен осмотрелся и остановил взгляд на мне. Я сжала руки на груди и так же осмотрелась.
—она удивительна...но не стоило..меня смущает, что такая комната у такой, как я.
—а что с тобой не так?
—я чувствую себя перебалованной девочкой. -я посмотрела на парня, который делал шаги в мою сторону. Я не двигалась, а молча следила за его действиями. Сделав последний шаг, он остановился напротив меня и его рука дотронулась до моей пряди, после он заправил её за ухо. Я подняла глаза с пола и покраснела. Парень несильно сжал моё личико в своей руке и его карие глаза пробежались по моим голубым глазам. Он приблизился ко мне, смотря на мою реакцию. Что же я могла сделать? буквально ничего. Я просто онемела и не могла ни моргнуть, ни вздрогнуть. В его руках, я становилась воздушной и не могла что-то сделать против его действий. Парень приблизился к моим губам , так же смотря в мои глаза, будто спрашивая разрешения.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя