Часть 68🔞

14.1K 300 30
                                    

Кто бы мог подумать, что я снова попадусь на пройденную мной ошибку. Но сейчас я чувствовала возбуждение и останавливать своего мужчину не хотела, ведь его ласки доводили меня до оргазма. Парень вцепился зубами в набухшие соски и я сжала одеяло сильной хваткой. Из уст раздался тяжелый выдох. Его зубы и язык играли с грудью, пока вторая рука играла со вторым соском.
—Пэйтон...-простонала я и прикусила губу, сжав свои ножки на талии Мурмайера. Он начал спускаться ниже, смотря в мои глаза. Мои голубые трусики, быстро хрустнули. Мурмайер от возбуждение не могу тянуть и разорвал последнюю ткань на моё теле. Когда я почувствовала его дыхание у влагалища, то я покрылась мурашками. Язык парня прошёлся по внутренней части бедра и я простонала, сжав волосы Пэйтона. Два длинных и могущественных пальца Пэйтона вошли в щель и я вздрогнула, проронив громкий стон.
—тебе нравится, малышка? -сексуально спросил парень и провелся языком, дразня меня.
—д..да...- ахнула я и облизнула засохшие губы. Парень специально не довёл меня до оргазма, развивая во мне огонь страсти. Пэйтон вернулся к моему лицу и поцеловал в губы.
—Пэйтон...ты всё время делаешь мне приятно, может я тоже попробую? -я покрылась румянцем, взглянув в сияющие глаза Пэйтона. В темноте было мало, что видно, но наши глаза сияли и их можно было увидеть за километры.
—ты не обязана делать мне минет. -прорычал парень, но в его голосе, был намёк, что он этого хочет. Я перевернула парня и поцеловала его. Парень положил руки за свою голову и усмехнулся. Поцелуями я спустилась до каменного члена парня и смотря в его сияющие глаза облизнула головку, что вызвало тяжелое дыхание у парня. Мои волосы он намотал на свою руку, чтоб взять нужный ему темп. Парень надавил на мою голову и я прикрыла глаза, пустив слезу. Можно лишь сказать, что у парня был довольно большой член и это возбуждало меня. Его член полностью оказался в моём горле и я кашлянула, пустив слюни на его торс и постель. Он взял нужный темп и я не сопротивлялась, старалась терпеть, доставляя своему мужчине бесконечное удовольствие, которое вызывало у него лёгкие стоны. Я чувствовала, что с каждым его стоном, моя вагина становилась влажнее и я уже хотела почувствовать его в себе. Я вытащила член из рта и подняла сияющие глаза на его карие.
—Пэйтон...я больше не могу..я хочу тебя..-проскулила я и шатен, понимающе кивнул. Он схватил мою руку и вызывающе приказал
—садись.
Я взглянула на парня и кивнула. Я медленно села на член и простонала, наклонившись к парню. Он поцеловал меня и сделал первые медленные толчки. Внутри всё сжималось и хотелось проводить каждую ночь именно так. Парень погладил моё бедро и так же, целуя мои губы приподнял мои бёдра. Шатен начал сам двигаться, понимая, что я ещё совсем не опытна в сексе и поэтому он решил взять всё в свои руки. Я облокотилась на его груди и впилась ногтями в его плечи. Невозможно описать словами, как это было прекрасно. Нежность и одновременно грубость парня доставляла мне дикое удовольствие. Я чувствовала, что парень старался быть нежным и эта нежность приносила и ему, и мне удовольствие. Это был мой второй секс и он прошёл лучше, чем первый. Шатен немного ускорился и хлопки наших тел раздались на всю комнату и немного за пределами, но нас это не волновало, нам было так хорошо и мы вместе были в своей Вселенной, где был только он и я. Я почувствовала каждую венку его члена и его действия стали более грубыми, а пот из лба, говорил о том, что он был на пике. Парень резко перевернул меня и сделав последний толчок, вышел и его семя оказалось у меня на животе. Я уже получила двойной оргазм и мои ножки до сих пор дрожали. я стала ватной. Парень встал с кровати и вытер своё семя салфеткой, выкинув в мусорку в ванной. Он вернулся на кровать и накрыл меня и себя одеялом. Хочется рыдать от счастья и только. Под одеялом его рука сжала мою талию, пододвинув моё тело к своему. Я устало взглянула на парня и улыбнулась, смотря на то, как он смотрит на меня. Наша страсть была подтверждением наших чувств, которые были безумны. Окна в комнате запотели в порыве нашей страсти.
—я люблю тебя -поцеловав меня, сказал парень и уткнулся в шею, прикрыв глаза. Я сжала его руку и так же закрыла глаза. Так мы и погрузились в сон.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя