Часть 60

13.3K 344 18
                                    

Пэйтон Мурмайер
Целую ночь, мы искали Лану в густом лесу, но всё было безуспешно. Винил ли я Лану, что она ушла? мой ответ, нет. Я чертовски виноват перед ней и только ночью я понял, что я виноват. Она наверно думает, что я трахнул и бросил, но я хочу сказать ей, что для меня это был шикарный, первый в жизни секс, который был с искрой моей привязанности. Этот секс был чудесным и чтобы она не придумала, я должен ей сказать это, сказать, что я чертовски слаб перед дней.
—босс, всё безуспешно...-подойдя ко мне, сказал Тэо, мой лучший охранник. Я сидел на кухне и пил...я не выпивал, я пил коньяк и в дело пошла вторая бутылка. Я выглядел, как настоящий алкоголик, помятая рубашка, растрепанные волосы, синяки под глазами и расширенные зрачки, как у дикого зверя. Рядом сидела Кэтти и всё высказывала мне, давя на меня, делая ещё больнее, но я не прогонял её, я слушал это и принимал. Она была в слезах и её голос был уже хриплым, ведь она кричала на меня и продолжала это делать. Я схватившись за волос одной рукой, а второй держал бутылку, всё слушал и не пропускал не единого слова.
Когда Тэо это сказал, внутри ещё один кусок сердца оторвался от меня.
—Тэо...мне глубоко похер, найдите мне её...верните мне её! -я не кричал, но я был беспокоен. Злиться надо было не на охрану, а на себя. Мужчина кивнул и ушел. Кэтти перевела взгляд на меня и я был готов к новой волне негатива.
—что молчишь то? -спросил я и ухмыльнулся.
—я уже всё сказала, да и смысла нет, Лану то так не вернуть.
Я глотнул коньяка и сжал скулы. На телефон раздался звонок и я ответил. Это был Энтони, от чего на глазах появилась искра надежды?
—мы нашли
—живо её ко мне!
Я отключился и закрыл коньяк. Теперь в моих руках был не коньяк, а надежда. Кэтти услышала слова Энтони и спокойно выдохнула. Минут через 10 в дом зашли мужчины и моя бусинка, которая выглядела...будто над ней поиздевались. Она подняла на меня свои голубые заплаканные глазки и быстро опустила их в пол. Сзади неё были кровавые следы. Она была без обуви? Я подбежал к ней и заключил её в свои тёплые объятия от чего она хлюпнула. Я почувствовал, какое ледяное у неё тело и резкая дрожь в теле атаковала её.
—прости меня..я виновен перед тобой.
Она приласкалась ко мне и я почувствовал, то что больше всего вдарило в моё сердце. Лана уже не обнимала меня, а на своих руках я почувствовал весь вес Ланы. Я сильнее прижал её к себе, но после взял её тело на руки. Глаза у неё были закрыты, а губы синие от холода, лицо бледное, как у мертвеца.
—звоните Мэтью!
Я быстро побежал в свою комнату, а за мной по пятам Кэтти, которая держала голову Ланы. С глаз у Кэтти лились слёзы, я слышал, как слабо и хрипло дышит Лана.
—держись, бусинка...
Я забежал в свою комнату и положил её на кровать, накрыв тёплым одеялом. Через считанные минуты к нам забежал лучший врач в США, который работал на меня. Он положил свой чемоданчик на тумбочку и раскрыл одеяло. Я стоял рядом и следил за Мэтью, наблюдая за тем, чтобы он не навредил Лане. Он взяла перекись водорода и начал лить  на окровавленные ножки Ланы. Появилась пена, которую мужчина стёр стерилизованной тряпочкой. После он взял электронный градусник и поднёс ко лбу девушки.
—температура слишком большая, 39,9.
Я сильнее прижал к себе руки и посмотрел на Кэтти, которая отвернувшись к стенке, хлюпала и хныкала. Мужчина взял спирт и поднёс к носу девушки.
—она не просыпается при резких запах, ей нужно вколоть жаропонижающие, либо она больше никогда не проснётся, температура будет увеличиваться и когда дойдет до 42, она покинет нас.
Мужчина взглянул на меня.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя