Пэйтон Мурмайер
Кто бы мог подумать, что я встану перед кем-то на колено? В первый день нашего знакомства, я думал передо мной на колено встанет Лана и будет молиться на мои владения, но сейчас перед дней на колене стою я, с кольцом в руке. Кажется я сломался и это единственный план, который не свершился, а провалился во второй день нашей встречи. Эта девушка заставила меня поверить в то, что не существовало для меня, но сейчас...любовь для меня на первом месте в моём списке. Я не представляю свою жизнь без Ланы, что будет со мной? ничего. я выстрелю в себя, ведь и дня не смогу без неё. Я стал каблуком, но это нормально, это не стыдно. Если мужчина безумно влюблён, он готов на всё ради своей женщины, даже ценой своей жизни. Если при ссоре Лана сказала, что я сплю на полу, я лягу на чёртов пол и засну. Если я чувствую свою виновность, я сделаю это и это нормально. Сказали бы мне эти слова до Ланы, я бы убил, не раздумывая, убил бы этого человека, ведь он должен знать, кто главней и сильней.
Лана кивнула и внутри стало легче, вот бы было деловое получить отказ, хотя этого не должно было быть, ведь Лана давно хотел, чтоб я предложил ей руку и сердце. Мы поцеловались и Лана посмотрела на свою руку с кольцом, которое так идеально ей село на пальчик. Думаете, что же было вчера целый день? а теперь вы посмотрите, что я сделал, всего за один грёбаный день.
Из угла выбегают все ребята. Все мои работники, друзья мои и Ланы. Я слетал в Аризону за Пиной и чёртос два, она тут! тут смотрит на свою счастливую подругу у которой получилось! проучилась выбраться из грязи и стоять здесь с кольцом на правом безымянном пальце. Она смогла стать моей невестой и это прекрасно. На улице начался салют и думаете это удача, что именно сейчас он начался? о, нет..я сделал это всё за один день и я хочу услышать от своей уже невесты «я так сильно благодарна тебе и я люблю тебя». Лана быстро подбежала к Пине и она заплакала ей в плечо. Прошло больше года, когда Пина уехала и я смог привезти её сюда.
—я же говорила...! говорила, что ваше будущее будет совместное! -Пина говорила это в лицо Ланы, которая рыдала от счастья. Я облокотился на бортик и смотрел на салют, пока Лану все поздравляют. Не забыть сказать, что я специально выбрал столик на улице и на третьем этаже ресторана. На своих плечах я почувствовал ручки, которые я узнаю из тысячи женских рук. Руки моей любимой были особенными. Я обернулся и улыбнулся.
—я так люблю тебя...ты сделал, это ради меня..-она поцеловала меня и все похлопали. Я сжал тонкую талию своей невесты и она вздохнула мне в поцелуй. После поцелуя, все посмотрели на салют, который шёл ровно 25 минут, именно столько по времени на меня впервые смотрела Лана, но почему 25 минут, останется в секрете от всех и это буду знать только я, в чём здесь загвоздка. Было чувство победы...победы надо собой. Я смог влюбиться и отдать этой девушки своё сердце и это сердце я не заберу у неё, я умру с потерянным сердцем в этой девушке. Я буду с ней до конца наших дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️