Часть 69

12.7K 324 27
                                    

Утром я приоткрыла глаза и потянулась, положив руку на место рядом. Было пусто и я грустно проскулила. После нашла свою ночнушку и надела. Искать свои трусики было бесполезно, от них толку уже не было. Я быстро пробежала в свою комнату и тяжело вздохнула. Сходив в душ, я вышла и надела персиковое платье. Волосы завязала в хвост и быстро спустилась. На кухне сидели парни, в том числе и мой мужчина, который ещё не заметил меня. Я тихо подошла и закрыла ему глаза, он усмехнулся и положил свою руку на мою, отодвигая их от своих глаз. Я чмокнула парня в губы и села рядом. Мэри подала всем еду и быстрыми шагами, покинула кухню. Я отпила кофе,  но от слов Энтони, это кофе чуть не полетело в лицо охранника напротив.
—Как ночка прошла? я слышал, что хорошо) -парень показал руками странные движение и пошло улыбнулся. Его взгляд бегал от меня к Пэйтону.
—Энтони. -грубо сказал Пэйтон и сжал скулы.
—ну извините, вы разбудили весь дом.
Я покраснела и отпустила взгляд в свою кружку. Пэйтон посмотрел на меня и положил руку на мою ногу, чуть сжав её. Мурмайер знал, что мне не комфортно при всех говорить об этом, поэтому он взял в свои руки.
—пока мы наслаждались друг другом, твоя рука наслаждалась тобой? -Мурмайер одним движением вмазал парня в стену и эти слова заставили его покраснеть сильнее меня. Пэйтон был явно доволен, что уделал друга и теперь он молча втыкает в стол. Я посмотрела на Пэйтона, который с усмешками смотрел на Энтони, но почувствовав мой взгляд, он посмотрел на меня и поцеловал в губы. При всех, обычно он так не делал. Я отстранилась первая, покраснев ещё сильнее, выгнув брови.
После завтрака мы все разошлись по своим комнатам.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя