—Пина...что с тобой? тебе плохо? -я взглянула в её загадочные карие глаза и она подняла на меня взгляд.
—нет -она посмеялась и махнула рукой, ударив себя по лбу,—задумалась просто...ты слышала о миллиардере Пэйтоне Мурмайер? -девушка улыбнулась, отпив кофе.
—нет, а что? -я отрицательно покачала головой и быстро моргнула длинными естественными ресницами.
—он был выпускником нашего университета и завтра он приезжает к нам!!! -подруга выпучила глаза и запищала, как ненормальная. Я чуть выгнула брови и сжала руки на груди.
—и что тут такого?
—он самый завидный холостяк в мире! представь, завтра он заметит меня, пригласит в ресторан, а после ночь в его огромном особняке, на его огромной кровати -девушка мечтательно улыбнулась и ушла в свои мысли, а я лишь смотрела на девушку, как на глупенькую мечтательницу. Она часто мечтала о чём-то невозможном и видимо ситуация на данный момент не промах для её мечты.
—Пина, мы опаздываем, хватит говорить бред.
Я двинулась вперёд, но моё движение прикрыла Пина, схватив моё запястье и притянув к себе.
—мы сейчас же идём в магазин, мне и тебе за платьем! ты тоже девка не промах, уверена похлеще меня.
Я открыла рот и выпучила глаза, как монета. Внутри всё покраснело, будто муравьиной кислоты налили в глотку.
—ты что? с ума сошла? всё, Пина, хватит...это уже не смешно! мы сейчас же идём в университет.
—нет, не идём! -девушка злобно тянет меня и её лицо покрывается краской злости. Я бурчу себе под нос пару «ласковых» слов и киваю.
—ладно. только потому что, я не выспалась и не хочу в универ!
Подруга прыгнула и крепко обняла меня, сжав мою тонкую талию, будто последний раз обнимает. После мы чуть ли не бежа, пошли в торговый центр, где обошли буквально все магазины с одеждой, и в итоге купили платья с первого магазина. Такая ситуация вызывала пар из моих ушей, но казаться злой, я не хотела, поэтому улыбалась, пока внутри кипела кровь.
—всё? мы домой? - я устала покрутила пакет в руках и подняла усталые глаза на Пину.
—нет уж..без новых каблуков, я отсюда ни шагу. да и тебе следует купить, под розовое платье у меня нету каблуков.
Я выдохнула и посмотрела на свой пакет, где лежало розовое шёлковое платье. В моём гардеробе было не много платьев, а если и были, то это прошлые платья Пины, которые ей уже не нравились. Это розовое платье выбрала не я, а Пина. Если бы не она, я бы никогда не взяла такое короткое платье на тонких лямках. Платье было свободным и не в обтяжку, а вот у Пины, платье облегало и красный цвет явно будет выделять её. А может и другие захотят выделиться и наденут красное платье, поэтому моё бледно-розовое платье будет не сильно заметным, по сравнению с платьем Пины.
Следующий день*
С самого раннего утра Пина бегала из комнаты в комнату, спрашивая, какая помада лучше, или какие тени лучше. Я же просто лежала и крутя ногами, ела клубнику, запивая обычным йогуртом. Пина вообще ела сегодня? она безумна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️