—я согласна..-я подняла на Пину глаза и они сверкнули в её карих. Она обняла меня и прошептала.
—ты сделала правильный выбор...-девушка улыбнулась и тяжело вздохнула.
На следующий день мы с Пиной пошли в университет. Пина старалась избегать Оливера, который старался поговорить с ней, но она как трусиха разворачивалась, и тянула меня за собой, как плюшевого медведя. Я с шоком смотрела на это и не понимала, что произошло между ними? нет, ну я знаю, что Пина отказалась от отношений, но а что после? видимо что-то и вправду произошло, но девушка держит это в себе. После университета, Пина отвела меня домой, она не провела, а именно отвела, за руку, будто я маленькая девочка.
—я пошла в клуб, надеюсь сегодня встречу её.
Я хотела сказать, но девушка вышла, хлопнув дверью. Мне оставалось ждать у окна с блокнотом в руках. Пины не было до глубокой ночи, повезло, что сегодня пятница и завтра никуда не идти. Мы бы точно не встали, а тем более Пина, которая снова в две хари уплетала крепкое. На улице уже потемнело и на небе были звёзды с полумесяцем, это я и рисовала в своём блокноте. Дыхание было сбитым уже третий час из-за того-что я ждала Пину с диким предвкушением. Было уже не так страшно, но как только я снова встречу его, я снова стану девочкой, которая боится его и окружающих. Девочкой, которая не сможет сказать ни слова. Я зевнула и посмотрела время на телефоне. 01:30. Я вздохнула и открыла в себе второе дыхание...главное не заснуть и дождаться подружку, которая должна скоро придти, по крайне мере, я надеюсь. И вправду...ещё 10 минут и в комнату вваливается Пина. Она не выглядело пьяной, но пару стаканов мартини в ней было и это глупо отрицать. Я встала с места и медленно подошла к ней.
—ну что? -я взглянула на подругу и та с улыбкой в 32 кивнула.
—завтра в 17:00 на пляже, он будет там) только без меня.
—что? но как же я без тебя? -я схватила руку Пины и сжала в своих ладонях.
—он сам сказал, если я приду, он откажется.
—а ты сказала, что именно мне надо? и что он получит?
—нет...я просто про встречу сказала.
—как ты уговорила девушку?
Пина ухмыльнулась и стервозно улыбнулась, как девушка из фильма или сериала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️