Часть 42

12.9K 351 8
                                    

Парень сильнее прижал меня к себе и погладил около талии. Я нервно сглотнула и почувствовала, как моё сердце бешено билось в груди. Хотелось убежать в лес, но не заходить в этот проклятый дом. Парень за талию повёл меня в дом, как я не пыталась сопротивляться, парню было всё равно. В очередной раз, я пыталась затормозить движения парня, облокотившись на свои пятки и крикнув о помощи. Хотя...кому тут кричать? здесь все подчиняются ему, даже Кэтти, которая считается его другом, пошла ему на встречу.
—да прекрати ты! -парень хватает меня и я вскрикиваю. Моё платье задёрнулась и шатен прикрыл мои трусики своей рукой. Я покраснела и ударила по спине парня. Моё тело лежало на плече парня, волосы висели вниз, как макароны, что выглядело забавно. Сердцебиение сбилось со своего привычного ритма, а дыхание стало медленным. Я чувствовала себя убитой внутри, будто щас меня ведут на пытку...хотя я не знала куда меня ведут! может именно туда меня и вели.
—ты слышишь меня! поставь меня! -я кулачком ударила парня и тот хмуро рыкнул, будто я его разозлила...наверно так и было. Он занёс меня в дом и все оглянулись на нас...охранники, горничные и все приоткрыв рты, смотрели в след. В меня будто пульнули красной краски и я всем неловко улыбалась. Лицо было красным, не только щёчки...буквально каждый миллиметр лица был красным. Уже было не страшно, а просто стыдно. Все столпились у лестницы и смотрели на след парня. Через пару минут Пэйтон Мурмайер поставил меня на ноги и я сжав руки на груди, топнула ногой.
—ты что творишь?! теперь все подумают о том, о чём нельзя думать!
—ты о сексе? -парень расстегнул верхние пуговицы рубашки и усмехнулся.
Я открыла рот и покраснела ещё сильнее.
—ты унизил меня перед всем свои персоналом!
—правда? и как же?
—ты засветил мои трусы всем!
—да, и вправду...чёрный цвет тебе идёт. -парень улыбнулся и я неловко сжала руки на груди, надув губы уточкой.
—да ты...-я нахмурила брови и лоб.
—если ты стесняешься, то скажи, я пойму)
Я хмуро проговорила себе под нос пару «ласковых» и кивнула.
—да, я стесняюсь.
—ну и отлично. -шатен сел за стол и посмотрел в компьютер. Я подошла к столу и увидела большой альбом. Наверно парень смотрит свои старые фотки...я улыбнулась и открыла альбом.
—Лана это...-парень не успел договорить, ведь я открыла альбом и тот прикрыл лицо руками. Я ахнула и прищурила глаза. Внутри всё сжалось, когда я увидела кучу своих фоток. В общежитие, на улице, в университете, в кафе. Парень тяжело вздохнул и закрыл альбом.
—ты что...следил за мной..всё это время..?

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя