Очередная пятница проходит довольно скучно. Утро-день университет, а вечером я решила прогуляться. Такие прогулки должны быть у каждого человека, сидеть в четырех стенах, это омерзительно и мозг уже не воспринимает это, поэтому в неделю минимум 3 прогулки. Пина сегодня уезжает на неделю к родителям в другой город, а точнее в Аризону, поэтому эта неделя будет сложной..без поддержки Пины довольно трудно выжить, по крайне мере, мне.
Вечером я проводила Пину на поезд и пошла на пляж. Прекрасное ночное небо и звёзды, которые прекрасно горели на небе. Слышала миф, что на небе лишь одна звезда- Солнце, а остальное это лишь блики. Конечно это миф...я села на песок и смотрела на звёзды, которые отражались на воде..зрелище было захватывающее.
—ну конечно...пляж.
Моё сердце сжалось, какого хрена это происходит тут и сейчас? Я даже не смотря, на говорящего, схватила сумочку и пошла к выходу, ноги дико дрожали, они будто забились и я не могу тащить себя. Я обернулась и увидела, что Пэйтон Мурмайер стоял на месте и не шёл за мной. Его руки были сжаты на груди, а на лице была самодовольная улыбка. Псих. Чёртов..грязный псих. После разговора с Кэтти, я стала бояться его сильной.
Впереди я увидела мужчину, который сжал руки на груди и встал в позу солдата. Я сразу поняла, что это телохранитель Пэйтона, поэтому взяла другое направление, но с другой стороны стоял другой охранник...всё..я в ловушке. Мне некуда идти...взять направление назад, там Мурмайер, взять налево, там телохранитель, взять направление прямо, там другой телохранитель, а взять направление направо , там вообще море, а плавать я не умею, поэтому этот вариант сразу выпадает из небольшого списка. Я обернулась и увидела, как Мурмайер двинулся на меня. Куда идти? что мне делать? я не хочу разговаривать с ним, не хочу видеть его. В теле была дрожь, между огней, я была котёнком, который попался в сети демона. Я начала делать шаги назад, пока не врезалась в тяжёлую грудь. Мой взгляд поднялся и я увидела телохранителя. Я прочистила горло и посмотрела на Пэйтона, который был так близко...
—бежишь от меня? -спросил шатен и сделал свою фирменную ухмылку. Ещё один шаг и он был в метре от меня. Мой взгляд поднялся на его карие глаза. На моих глазах были слёзы, которые капали на румяные щёчки, а в глазах Пэйтона была лишь дикость. Он зверь, который напал на жертву, а жертва слишком слабая и не может убежать. Тут понятно, кто зверь, а кто жертва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️