Мы быстро поехали в больницу, где нас уже ожидали. Мурмайер уже позвонил Эллен, которая обязательно будет присутствовать на родах, без неё я не справлюсь. По приезду в больницу, меня сразу отвезли на второй купленный этаж и завезли в большую палату, где была ванная с лепестками роз, телевизор, кровать для мужа и для меня отдельная, так же была кроватка для малышки. Меня переложили и подключили разные приборы, которые измеряли и следили за моим состоянием.
—схватки продлятся до утра, когда шейка раскроется, мы начнём рожать, пока стоит набраться терпением и постараться поспать. -врач кивнул и вышел. Я перевела взгляд на Пэйтона, который стоял перед моим лицом на коленях и целовал мою свободную руку.
—переживаешь? -спросить тот и я кивнула, тяжело вздохнув,—врач сказал поспать, постарайся, я буду рядом.
Я кивнула и прикрыла глаза. Мне удалось заснуть, ведь обезболивающее, дало знать о себе. Но поспать мне удалось меньше двух часов, ведь больные схватки вернулись и когда я открыла глаза, я сжала ноги и схватила руку Мурмайера, который спал, положив голову на мою постель. Когда я простонала, он открыл глаза и посмотрел на мои ноги, которые сжимались от невыносимой боли.
—где Эллен? мне она нужна...мне так больно, Пэйтон...
Парень поцеловал мою руку и подняла глаза на дверь, в которую зашёл врач мужчина.
—как дела? -он подошел и приоткрыл глупую длинную ночнушку, которая была специально для родов. Он расставил мои ноги, посмотрев на живот и влагалище.
—меня разрывают изнутри..где Эллен? -уже сотый раз повторяю я и жду ответ.
—она сказала, что приедет к родам, щас она готовится дома.
Я тяжело вздохнула и уткнулась лицом в подушку. Мой мужчина обещал быть рядом и он сдержал свое слово, главное, чтоб он не ушел во время родов, ведь тогда, я точно не справлюсь.
До утра я промучилась со схватками, а уже в 6 утра, ко мне зашла долгожданная Эллен и ещё один врач, который наблюдал меня всё это время, пока не было Эллен. Они положили мои ноги на специальную держалку и кивнули.
—пора..-Эллен посмотрела на Пэйтона, который поцеловал мой лоб, готовя к худшему. Когда я тужилась, я чувствовала будто мои органы перестраивались местами, а мой мужчина сидела на коленях у моей головы и целовал руку, говоря какая я у него молодец. Наверное после родов рука Пэйтона будет синяя, ведь я её настолько сильно сжимала. Эллен тоже меня поддерживала, поэтому она мне нужна была.
—Лана, последний разок! -кричит Эллен и я уже будто отрубаюсь и слышу только, как бьётся моё сердце.
—я не могу...-я уткнулась в подушку и тяжело вздохнула.
—давай, бусинка..ещё немного и мы встретимся с малышкой.
Эти слова забились в голове и я посмотрев на своего мужа, и сделала это. Наверное мои крики были на весь этаж, но так как она куплен, то это меня не смущает. Благодаря моему мужу.
Последний рывок и на руках Эллен появляется маленький камочек. Наша дочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️