Часть 24

13.5K 348 28
                                    

—да, наблюдать. где ты будешь и когда?
—завтра в 10 утра. приезжай в мой дом.
Я чуть отступила, ведь не ожидала этих слов и такого приглашения.
—может...
—нет. в моём доме. либо наша сделка сгорает.
—хорошо...
Парень сказал адрес и я записала в телефон, чуть выгнув бровь.
—никогда не слышала о такой улице..
—ладно, бусинка, до завтра...всё таки я ошибся, ты не ангел, ты демон, который любит смотреть на кровь.
Я выпучила глаза и всё, что он щас сказал это всё обман, нет не одного точного слова. Какая ещё бусинка? Какой ангел?  Я подняла глаза и убрала прядь волос за ухо.
—никакая я не бусинка...и точно уж не демон...и не люблю я кровь. мне просто важно проконтролировать...
—ты хочешь со мной поспорить? и этот спор, ты проиграешь...к глубокому сожалению. -шатен хмыкнул и самодовольно улыбнулся. Внутри у меня играл вулкан, который с минуту на минуту взорвётся. Если этот парень щас не уйдёт, то я не смогу потушить внутреннее пламя.
Парень убрал руки в карманы и обойдя меня, пошёл к машине охраны.
—только...не обманывайте меня! -крикнула я и покачалась на носочках. Шатен обернулся и усмехнулся.
—разве я выгляжу, как врун?
Я промолчала и шатен быстро сел в машину, и они с охраной быстро скрылись на дороге. В том и дело, что шатен выглядел, как человек, который любит обманывать людей, это и пугало меня. Если я завтра приеду в его дом, я могу попасться в сети из которых не выберусь, а тёти может и не быть. Я буду в его доме и выхода не будет. Медленно я дошла до общежития и зашла в комнату Пины. Я не ожидала, что при разговоре, парень будет таким внимательным и мягким, но после разговора, он был уже более жестоким, он жаждет не только моих слов, его жажда была во мне, это и пугало меня, ведь завтра я еду к этому зверю и выхода не будет.
Пина налетела на меня и схватила за руки, посадив на свою кровать.
—рассказывай!
Я тяжело вздохнула и завязала волосы в пучок.
—завтра в 10 утра, у него в доме...мне нужно приехать и проконтролировать.
Подруга залилась смехом и махнула рукой. Это вызвало у меня непонимание и испуг. Я что-то не так сделала? я что-то не так сказала?
—ой, Лана...как быстро ты сломалась...уже в дома к миллиардерам ездишь.
Я открыла рот и покрылась краской неловкости.
—чего это? я просто проконтролирую...и все люди равны! какая разница..богатый или бедный..? и о чём ты это подумала?
Подруга пожала плечами и расплылась в глупой улыбке.
—чувствую, что будущее ваше будет совместное) -девушка странно посмотрела на меня, а я лишь стала чувствовать себя не очень комфортно. Пина знает, что в моём вкусе парни, которые будут любить меня, уважать и сильный не только снаружи, но и внутри. А этот бизнесмен, соответствует только силе, больше ничего нет, того, чтобы меня могло привлекать.
—ты что такое говоришь? -с ноткой грусти сказала я и посмотрела в карие глаза подруги.
—я всего лишь пошутила, не обижайся.
—не шути так больше..

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя