Часть 66

12.4K 314 6
                                    

—здесь часто была моя мать..она играла мне.
Я медленно повернулась и сжала зубы, делая медленные шаги к парню.
—ты хочешь знать почему я был так бесчувственным? тогда вот ответ. Мой отец начал играть и в один день он напился и пришел в эту комнату, здесь мама как обычно играла на пианино, напевая песню, она была беременна...моя сестра...так сильно любила меня, при моём касании живота, она танцевала...но один выстрел в живот убил двух самых дорогих мне людей, тогда я понял, что любви не существует и она приносит боль отражающим..я боялся стать счастливым и убить своего ребёнка, Лана. -парень взглянул в мои стеклянные глаза и тяжело вздохнул,—я буду стараться бросить алкоголь ради тебя и нашего будущего..
Я сжала в руках щёчки Пэйтона и улыбнулась.
—нет, Пэйтон...ты не должен так думать...ты никогда не будешь, как твой отец, ты не такой, ты другой, Пэйтон...я тебя полюбила не потому что ты чертовски красив и не потому что, защищал меня..я всегда хотела себе сильного парня, но сильного внутри, я узнала тебя ближе и поняла, что ты тот, кого я искала и я готова посвятить свою жизнь тебе...ты сильный Пэйтон и ты не убит внутри, ты просто жил под маской холодного человека. -я вытерла слезу парня, которая скатилась с его глаза. Я не относилась плохо к парням, которые плачут, это не значит, что он слабый и ему нельзя плакать, это значит он сильный, он не скрывает себя. Я улыбнулась парню и поцеловала в пухлые губки, которые были красными.
—я так благодарен тебе...что бы было со мной, если бы не ты?
Я посмеялась и посмотрела в карие глаза.
—я люблю тебя, так сильно, что готов отдать свою жизнь за твою. -парень сжал мою талию и прижал моё тело к своему, согревая меня. Я чмокнула шатена в шею и положила голову на его сильное плечо, прошептав ему на ушко, от чего у него пошли мурашки, которые я видела и чувствовала.
—я тебя люблю, настолько сильно, что готова прикрыть тебя от пули. -я прикусила мочку ушка парня и тот сильнее прижал меня к себе.
—я не позволю тебе встать под пулю. -шатен провелся рукой по моим волосам и хмыкнул.
—почему здесь так много цветов? -я отстранилась и обернулась к пианино. Шатен подвёл меня к пианино, где рядом стоял стол с цветами.
—ты любишь цветы, бусинка?
Я активно кивнула и улыбнулась, посмотрев на парня. Он взял одну розочку и дал её мне.
—наверно,я щас выгляжу, как дурак, но начнём с малого) -он протянул мне бордовую розу и я неловко улыбнулась.
—первые в жизни цветы от парня..-я покрылась румянцем.
—знал бы, подарил в 101 раз больше) -шатен усмехнулся и поцеловал мои губы, которые пылали.
—что ж, ты мне розу, а что я тебе?
Парень с огнём в глазах посмотрел на меня и его рука спустилась к моему бедру, сжав его. Я посмеялась и отрицательно покачала головой, убрав руку парня с бедра,—что-то другое
—ты заставила меня задуматься.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя