Часть 5

16.9K 430 22
                                    

Когда Пина оделась и накрасилась, я быстро надела своё розовое платье и завязала длинные волосы в пучок. На улице был конец мая и погода позволяла ходить в платьях без колготок. После, мы быстро вышли из дома и пошли в университет, уже опоздав на 2 пары, из двух пар. Встреча в час дня и щас 12:40, мы чуть опаздывали, но это только подталкивало Пину, которая, как сумасшедшая тянула меня за руку. Я не надела каблуки, ведь не умею ходить на них, поэтому в розовых балетках было удобней и комфортней, чем Пине на 7-сантиметровых красных каблуках, но даже так, Пина была впереди и бежа, тянула меня за собой. Дыхание уже сбилось не только у меня, но и у Пины, но главная её задача, успеть и занять лучшие места.
Уже в университете, мы зашли в зал, где сидели девушки в ярких платьях и красивых причёсках, будто выпускной, но нет...обычная встреча с миллиардером, заставила девушек попотеть утром, всех девушек, кроме меня. Я была, самой обычной, которая пришла сюда, только из-за подруги. Мы сели посередине и ждали, того самого знаменитого гостя. Он явно опаздывал на 30 минут, не компетентный человек, раз заставляет столько людей ждать только его. Это вызывало у меня возмущение и раздражение. Хотелось высказаться, но я не успела, ведь на сцену зашёл мужчина средних лет и я сразу узнала директора университета.
—здравствуйте, дамы и господа. сегодня не обычный день и очень важный для нашего университета, и для вас..будущего поколения. встречайте выпускник нашего университета и всеми любимый Пэйтон Мурмайер!
Все начали хлопать и радостно улыбаться, кричать и ликовать, кажется лишь я сидела, сжав руки на груди и надув губки, пристально смотря на входящего шатена. Подруга шумно кричала и хлопала в ладони, будто увидела что-то душераздирающее. Брутальный парень в белой рубашке, которая подчеркнула его спортивное и накаченное тело, часы «Rolex» на правой руке, бриллиантовая цепочка на шее, где играли вены, чёрные дорогие штаны и чёрные мужские боты. Каштановые средние волосы, которые падали ему на лицо, он поправил их, так осторожно, пухлые губы, которые выдавливали улыбку с ямочками и с идеально белоснежными зубами. Высокий рост и широкие плечи делали парня таким крепким и брутальным.
—добрый день, прекрасные дамы и господа. сегодня я решил навестить место, где из меня сделали человека, который в свои 23 зарабатывает, больше, чем весь город. -парень показал свои белоснежные зубы, осмотрев зал глазами, будто ища кого-то. Я фыркнула и недовольно прикусила нижнюю губу.
—неприлично хвастаться своим имуществом -прошептала подруге я, но та не слышала, она погрузилась в слова парня, пуская слюни в два ручья. Интересно, если я уйду, она заметит?

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя