Лана Браун
—вот, этот медведь был моей любимой игрушкой -на экране Пина показала небольшого белого медведя и я улыбнулась. Приятно видеть, что у кого-то было счастливое детство и любимая игрушка, у меня «любимой» игрушкой были учебники и раскраски, ведь больше мне тётя ничего не покупала.
—что-то я о себе, да о себе, что у тебя нового то? -подруга перевернула камеру на своё лицо и улыбнулась.
—да что у меня может быть нового? университет, дом. -я хихикнула и села на кровать, скрестив ноги.
—тааак, хорошо) как там Пэйтон? встречала его?
Мои глаза нервно забегали по экрану и в горле встал ком.
—эм...н..нет..я редко выхожу на улицу...и..чего это..т..ты такое спрашиваешь?
—ох..чувствую враньё, приеду и всё расскажешь мне! поняла? и да, это угроза.
Я с шоком открыла рот и отрицательно покачала головой.
—я на почту вышлю тебе конспекты! ты сумасшедшая!
—давай, Лана! поки чмоки.
Подруга отключилась и я убрала телефон, взглянув в окно. Хоть на улице осень, но в Америке, редко холодно, поэтому зимой частенько все ходят в платьях, но это не повод не покупать тёплые вещи, ведь снег и несильное похолодание могут наступить на горизонте.
Я завязала хвост и надела чёрные джинсы с чёрным топиком. В последнее время мне страшно выходить на улицу, я боюсь встретить Мурмайера, который явно что-то затеял. Сегодня мы договорились встретиться с Кэтти, мы с ней хорошо поладили и она докладывает новости про Пэйтона и его настроение. После того, как я покрасила губы блеском, я накинула сумочку на плечо и вышла из общежития.
Встретились мы с Кэтти в кафе. Кэтти была одета в синие джинсы и белую футболку, на голове была белая кепка. На лице был несильный макияж, который подчеркнул женственную красоту Кэтти.
—как дела? -я отпила клубничное смузи и взглянула в зелёные глаза русой девушки. Она подняла глаза на меня и пожала плечами.
—у меня всё хорошо..а вот у Пэйтона как-то не очень
Девушка вздохнула и прикусила губу.
—что-то серьёзное?
—с Пэйтоном что-то не так...знаешь, ещё неделю назад, он приводил девушку, а щас уже неделю молчание...потом он начал меньше работать и больше пить..
—ты с ним разговариваешь? -я опустила глаза и тяжело прочистила горло, задрав плечи.
—я...эм..стараюсь что-то спросить, но он меня прогоняет.
Я задумалась, но быстро мысли затуманились и я просто уставилась в одну точку.
С Кэтти мы просидели минут 20, обсуждая всё, что произошло и происходит в нашей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️