Лана Браун
Утро нового дня. Я проснулась от звона будильника на телефоне. Сегодня университет и нужно успеть туда, так же не забыть пригласить Пину и Кэтти в магазин мне за покупками. Я встала с кровати и зайдя в ванну, привела себя в порядок и надела вчерашнюю одежду, ведь другой не было. После утренних процедур, я спустилась на первый этаж, где уже стояли горничные, но за плитой была не Мэри и не Кэтти, а Эбигейл. Я тяжело сглотнула и почувствовала на талии сильные руки. Обернувшись, я увидела Пэйтона, который был в белой рубашке и чёрных штанах. Я тяжело вздохнула и вернула взгляд на кухню. Парень подтолкнул меня вперёд и посадил на стул, а после сел рядом. Эбигейл сжав свою челюсть, как анаконда смотрела на нас ядовитым взглядом. По телу прошлись мурашки и Мурмайер заметил это, посмотрев в мои глаза, он решил поинтересоваться.
—тебе холодно? у тебя мурашки.
Я подняла взгляд на парня и отрицательно покачала головой. За стол начали садиться парни. Пэйтон пожал руку лишь одному из них. Высокий шатен с небольшим лицом и обычным телосложением, он явно не ходит в спортзал, что нельзя сказать про Пэйтона. Парень протянул мне свою руку, где красовался мужской браслет с именем посередине.
—Энтони. -проговорил он и я пожала руку
—Лана..-я подарила парню улыбку и тот улыбнулся в ответ, чуть сжав мою руку. Эбигейл подала всем еду и все принялись за трапезу. За завтраком нам налили чай и кофе, кто, что сказал и каждому дали десерт «чизкейк». После завтрака, я обулась в свои белые кроссовки и вышла из дома, но перед этим, ввела в курс дела Кэтти, конечно же она согласилась пойти в магазин вместе со мной, а Пина то сто процентов пойдёт, без сомнений. Наверное она сходит с ума, ведь после гудка будильника у меня разрядился телефон и думаю Пина, там волосы на голове рвёт.
Выйдя из дома, меня встретил водитель. По пути я узнала, что его зовут Люк, а полностью Лукас. Он был довольно милым мужчиной лет 50-ти. Достаточно быстро он отвёз меня в университет.
—я буду ждать тебя здесь.
—хорошо, спасибо большое!
Я кивнула и вышла из дорогой машины, под взглядами студентов. Неловкость показалась на моём лице, но сквозь всех взглядов, я заметила взгляд брюнетки, которая уже мчится ко мне, сшибая всех с ног, но вряд ли её это волновало.
—господи, Лана! ты где была! я тебе звонила! кто это?
На одном дыхании спросила девушка и надулась от нехватки воздуха. Я посмеялась и обняла подругу, которая уже краснела от злости и волнения.
—всё хорошо...я всего лишь теперь живу у Пэйтона.
Девушка открыла рот и остановила наше движение, сжав мою руку.
—да ты что?! вы вместе?!
Я отрицательно покачала головой и опустила глаза на землю.
—нет..просто у нас личное, долго рассказывать, а ещё...-я покрылась красной краской и посмотрела на Пину, которая уже будто взрывалась от предвкушения.
—Лана, не тяни кота за хвост!! -она подпрыгнула и хлопнула длинными ресницами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️