Часть 89

10.5K 284 14
                                    

Изабелла плакала, когда Эллен разрезала пуповину и положила мне её на грудь. Я была настолько счастлива, что забыла, что мне пришлось пройти, чтоб она появилась на свет. Пэйтон поцеловал меня и положил голову на моё плечо, смотря на дочку.
—ты большая молодец, лучшая жена и мама. -прошептал мне на ушко парень и я всплакнула.
Эллен взяла дочку и положила на весы.
—3,160 кг.
Я облизнула засохшие губы и тяжело вздохнула. После нашу маленькую принцессу увезли на проверку. Эллен и мужчина доработали со мной и после того как зашили, меня переложили на другую кровать. Как только моя голова коснулась кровати, то я заснула. Мурмайер всем писал и говорил, что он стал отцом, пару минут назад. Кажется ребята сидели внизу больницы, но это не точно. После сна, я открыла глаза и посмотрела на Пэйтона, который спал на своей кровати. Он крепко обнимал подушку и его волосы небрежно лежали на подушке. К нам зашла Эллен, а на руках была малышка, которая была в розовом костюмчике. Эллен дала её мне.
—вот тут держи...-женщина рассказала и показала, как держать малышку и как кормить. Рядом уже стоял Мурмайер и так же слушал, как правильно держать и кормить. Когда Эллен объяснила, она улыбнулась и вышла, тихо прикрыв дверь.
—кажется у неё твои глаза, Лана...-Мурмайер крепко сжал мою талию и поцеловал в шею.
—у неё твой носик -проговорила я и улыбнулась. Мурмайер помог мне сесть и покормить малышку. Я вовсе не стеснялась парня и то , что он смотрит на мою оголённую грудь, меня это не отталкивает. Я люблю своего мужа и не стесняюсь, как и он меня. После кормления, я передала малышку отцу и тот улыбнулся, когда дочка чихнула и слюнки попали папе на футболку. Он не был зол, даже такому он был счастлив. Первый чих дочки. Пэйтон чуть приподнял малышку и чмокнул в лоб, а та немного улыбнулась. Я была счастлива. Передо мной стоит мой муж и целует нашу дочку, которая уже так сильно любит нас, а мы её. Пэйтон пообещал сделать её самой счастливой в мире и уберечь от всего плохого. На следующий день, к нам пришли друзья и отец Пэйтона. Они по очереди подержали Изабеллу и каждый был нежен с ней. Буквально каждый пообещал нашей дочке защищать её, прикрывать своей грудью и ценить. Мы решили сделать Пину крёстной, а Энтони крёстным.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя