Часть 25

13.4K 335 18
                                    

На следующий день я быстро оделась, пока Пина спала. На мне был белый топ и чёрные джинсы, которые Пина не любила, для неё это прошлый век. После я вышла из общежития и села в уже заказанное такси. Я сказала адрес и водитель, набрав на навигаторе, нажал на газ и мы тронулись. По пути мои пальцы, нервно переплетались между собой. Уже через несколько часов, я смогу стать спокойнее в несколько раз. В голове крутились глаза парня, которые так ярко смотрелись. Я и не заметила, как мы приехали, если бы водителем, не потряс моё плечо.
—девушка, мы приехали..-наверно десятый раз повторил мужчина, но только сейчас, я это расслышала. Я заплатила за проезд и вышла, подняв голову вверх. Трехметровый кирпичный забор, заставил мой рот открыться. Странно, что я удивляюсь, ведь за этим забором живёт миллиардер. Я взяла силу в кулак и нажала на звоночек. Через пару минут мне открыл мужчина в чёрном костюме.
—здравствуйте, я Лана..мне к...
Я не успела договорить, как мужчина отошел, давая мне проход. Внутри всё сжалось, когда в глазах мелькнул огромный особняк с большими окнами. Трёхэтажный дом огромных размеров и шикарным, большим газоном. Я медленно подошла к двери и постучала по белой двери с золотыми элементами. Через пару минут открыл Пэйтон Мурмайер. Впервые я увидела парня в чёрной футболке, которая подчеркнула накаченные руки парня и в серых спиртовках. На нём не было дорогих украшений, что удивило меня.
—проходи) всё готово.
Я прошла и мои глаза полезли на лоб, от красоты в доме. Всё было в бело-чёрных цветах и даже прихожая была больше, чем весь второй этаж общежития. Парень указал глазами на дверь и он провёл меня. Я сжала руки на груди и шатен открыл мне дверь. Сердце замерло, когда я увидела женщину, привязанную к стулу. На лице у неё была кровь, а правая рука была без одного пальца, это привело меня в шок. Пэйтон зашёл и присел на корточки перед женщиной. Сильной ладонь он слегка побил по её щекам и та приоткрыла глаза. Её взгляд упал на меня и я сделала шаг назад, боясь, что щас она встанет.
—не бойся, её ноги и руки привязаны.
Я посмотрела на шатена, который самодовольно улыбался. Его глаза бегали по моему телу, а правая рука сжимала плечо Саманты, которая со страхом и некой злостью смотрела на меня.
—ты...-женщина сжала кровавый кулак и свела губы,—что....происходит? я не заслужила это..-прохрипела женщина и её глаза посмотрели на шатена, который улыбался сам себе. Я пустила слезу и быстро скинула её.
—это был единственный день...когда я могла бы высказаться родителям, за что вы так со мной?
—ты должна была...умереть вместе с ними..чертовка.
Я прикусила губу и быстрым движением дала женщине пощёчину, от чего её голова отвернулась в другую сторону. Ладонь прожгла неприятная боль. Шатен усмехнулся и отпустил плечо женщины, сложив руки на груди.
—ах...мне уже...не страшно умереть, Лана...сможешь ли ты жить с этим? -прохрипела Саманта и я прикусила губу, которая дрожала от испуга. Внутри всё сжималось, только кровь кипела от страха и злости одновременно.
—я...я не люблю вас...-я посмотрела в глаза женщины, которая кивала.
Шатен ударил локтем по голове женщины и она снова отрубилась. Я прищурила глаза и хмыкнула. Теперь остаётся самое сложное...сказать эти 3 слова.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя