Часть 64

12.9K 321 24
                                    

Следующий день начался с не очень позитивной ноты. Ко мне зашла Кэтти и сказала, что Пэйтон ждёт меня на очень важный разговор и попросил разбудить меня. Я протёрла глаза и дала положительный ответ, не забыв добавить, что через 10 минут зайду. Кэтти вышла и я быстро сходила в душ, надела нежно розовый топ и чёрные велосипедки. После чего завязала волосы в небрежный пучок и пошла в кабинет Пэйтона. Сердце бешено билось, а внутри играло чувство предвкушения. Я зашла без стука, ведь Пэйтон дал понять, что мне разрешено заходить куда угодно, без стука. За столом сидел Мурмайер и что-то активно печатал на клавиатуре.
—Пэй, ты вызывал? -я закрыла дверь и подошла к столу. Парень поднял на меня взгляд и кивнул.
—да. на серьёзный разговор
—ты меня пугаешь...- я села на стул и сжала ноги, внимательно смотря в карие глаза.
—я подумал, поразмышлял..я хочу...нет, я приказываю тебе уйти из университета. -парень сжал скулы и кивнул. Я отрицательно покачала головой и тяжело сглотнула.
—Пэйтон...но как я буду жить дальше? работа?
—ты же хочешь построить жизнь со мной? -спросил парень и я быстро кивнула, прикусив пухлую губку.
—ты наверно заметила, что я живу не бедно.
—да, но...
—если ты сейчас скажешь, что если я брошу тебя, то я обижусь, Лана. -шатен сжал руки на груди и я снова кивнула.
—нет конечно, я не это хотела сказать-соврала я,—я согласна, я уйду ради тебя.
Приняв серьёзное решение, я кивнула и облизнула сухие губы, которые дрожали. Пэйтон улыбнулся и встал с места, от чего мне пришлось поднять глаза. Во рту стало сухо, а внизу наоборот. Я не могла воспринимать парня в рубашке с расстегнутыми сверху пуговицами, его плечи, шея и ключицы сводили меня с ума. Он прижал меня к столу и облокотился руками об стол, делая мёртвую хватку. Я положила свои руки ему на грудь и сжала в кулачке его рубашку, всё так же смотря в его глаза. Он приблизился к моим губам и прошептал в мои губы, чуть касаясь их:
—я люблю тебя. -твёрдо прошептал тот и поцеловал меня. Сердце бешено забилось и когда руки парня скользнули на мои бёдра и чуть сжали их, я тяжело вздохнула в поцелуй. Он схватил меня на свои руки и я обвила его талию своими ножками. Парень отстранился от моих губ и я положила руку ему на щёку, на которых были чётко выраженные скулы, а его лицо, возле губ, было осторожно и гладко побрито.
—я давно хотел, чтоб твои ножки оказались вокруг моей талии, только я хотел, чтоб ты была голой. -с ноткой страсти сказал тот и в моих глазах сверкнула нотка страсти.
—так исполни свою мечту...-проговорила я и парень ухмыльнулся.
—с удовольствием..но не сейчас.
Своими словами, парень сломал мою возбуждённость. Он поставил меня на ноги и я сжала руки на груди, тяжело вздохнув.
—у меня важная встреча через час, а нам будет мало часа. -шатен хмыкнул и я покраснела, отведя взгляд в сторону. Моя прядь волос выскочила из пучка и парень заправил её за ушко. Я подняла на него глаза и мои глаза сверкнули в его карих.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя