Часть 29

13.3K 353 23
                                    

Пэйтон Мурмайер
Я начал трапезничать говядину и пасту. Внутри уже разливался алкоголь и согревал меня изнутри, делая безумным. Я поднял глаза на Лану, которая смотря на ножи и вилки, не знала, что делать. Ну конечно, откуда простой девушке, которая живёт в общежитии, знать, где какой столовый предмет и для чего он. Я протянул руки и достал ей нужные предметы. Она подняла на меня своё личико, которое покраснело от неловкости. Мне было без разницы знает она или нет, я сам ещё не всё выучил. Разве это какого-то интересует? если ты вилкой из-под мяса, съешь рыбу, всем будет всё равно, многие даже не заметят. Девушка начала есть и облизывать пухлые карамельные губы. Я знал, что это блюдо ей понравится. Оно всегда нравится всем. Голубые глаза девушки бегали по кухне и иногда по мне. Я чувствовал взгляд, но глаза не поднимал.
—что это значит? -спросила девушка и я подняла на неё острый взгляд. Она глазами смотрела на мои татуировки.
—а что?
Она прикусила губу и уткнулась в тарелку.
—нет...я просто спросила...
Я вздохнул и посмотрел на платье девушки, цвета малины, которое безумно смотрелось на ней. Её осторожная настоящая грудь, тонкая талия и ножки, которые хотелось сжать на своей талии. Не буду врать, я возбудился. Если бы здесь были бы мои друзья, они бы назвали меня подростком, который возбуждается при виде девочки. Кажется эта девушка сводит меня с ума и тому подтверждение мой возбужденный член, который никогда в жизни не возбуждался лишь при присутствии девушки. Меня сводят с ума эти голубые глаза и улыбка с ямочками. Я не знаю зачем я пригласил её сегодня, но я не смогу прожить и дня без голубых смущенных глаз. Я впервые чувствовал такое при виде девушек. Может я просто хочу её и это пройдёт, когда возьму её. Но, а что если нет? что мне делать дальше? похищать её, чтоб видеть? нет...точно нет. Нужно что-то придумать и как можно быстрее, потом будет поздно. Я доел и посмотрел на девушку, которая уплетала пасту в прикуску с говядиной. Её тоненькие пальчики сжимали вилку. На пальцах не было украшений, на шее и руке так же не было, лишь в ушках золотые маленькие серёжки. В моём окружении девушки и женщины всегда носят большие серьги, бриллиантовые цепи, которые им подарили мужья, кольца с настоящими камнями и мало у кого часы, обычно руки заняты украшениями. Я и не заметил, что девушка всё съела и молча осматривала кухню. Она встала с места и подошла к фотографии на полке. Лана взяла её и осмотрела. Я быстро встал и выхватил фотографию, положив на полку, закрыв фотку.
—это ты с родителями? -спросила она и подняла голову на меня.
—нет. ничего не трогай в моем доме.
Глаза блеснули и она опустила голову, переплетая свои пальцы.
—в 7 лет...я потеряла родителей..знаешь, когда я их вспоминаю, у меня происходит помутнение разума, Пина всегда поддерживает меня, хоть эта такая мелочь...
Девушка берет мою руку в свои ручки и сжимает. Я приподняв брови, посмотрев на эти действия.
—она всегда сжимает мои руки, зная, что она так дарит тепло...
Я кивнул и взял фотографию.
—это я и мои родители...мама умерла во время беременности, она была на 9 месяце..у отца что-то случилось и он вылил пар на мать...щас отец пытается извиниться за это, но я никогда его не прощу, я её видеть не хочу.
Девушка хмыкнула и пустила слезу, сжав мою руку.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя