Часть 82

11K 313 28
                                    

Мурмайер решил до конца довести меня. Буквально целый день его не было дома и на звонки никому не отвечал, а вернулся он ночью. Но он не смог даже поцеловать меня, ведь отрубился, как только его тело коснулось кровати. Я с шоком открыла рот и сжала брови. Внутри у меня дрались бесы и моё сердце сжималось от наших ссор и обид. Мне было обидно начинать, но если парень не понимает и снова берет своё, я не могу нормально это воспринимать.
Утром я проснулась от поцелуев в шею. На лице не было улыбки, ведь главный вопрос, мучающий меня
—где ты вчера был? почему не отвечал? -с ноткой страха спросила я и Мурмайер поцеловал меня.
—узнаешь.
Я сжала брови и пробурчала. Ближе к вечеру, мы с Пэйтоном поехали в ресторан. Такие поездки были редко, ведь времени на это нет. Кажется я начала догадываться причине поездки в ресторан и сейчас я волновалась, как и Мурмайер. Ну не томи же, Мурмайер! кричали у меня внутри. Пэйтон сжал мою руку и мы вместе встали из-за стола. Сердце бешено билось от предвкушения и не услышав заветные, я уже хотела плакать от счастья. В ресторане было пусто, лишь официанты бегали из кухни в зал. Он арендовал ресторан, даже думать не надо.
—Лана, малышка, я знаю, что ты догадываешься, но наверное это не самое важное сейчас, самое важное мои слова. Первое наше знакомство было ударом для меня, я с самого начала понял, что внутри что-то кольнуло и я хотел доказать тебе, что любви не существует, но я привязался к тебе и я не хотел тебе этого доказать, этого хотела моя маска, я хотел был быть рядом с тобой и только, а доказать тебе что-то было лишь маской. я был так слеп..я сделаю всё ради тебя и ты это знаешь. Мне хочется проводить каждый день с тобой и чувствовать твои поцелуи на своём теле. Я должен был это сделать давно, но ты знаешь, что я упёртый баран и надеюсь ты не в обиде.
С глаз уже шли слёзы и когда Мурмайер встал на колено и достал красную бархатную коробочку с кольцом, где красовался бриллиант.
—ты станешь моей? возьмёшь в мужья такого дебила? -Мурмайер усмехнулся, будто знал мой ответ.
Я кивнула, ведь в горле встал ком и я не могла что-то сказать. Счастье было по горло и я наконец дождалась этого.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя