Часть 40

13.1K 336 23
                                    

Пэйтон Мурмайер
Я сидел в кабинете и попивая крепкий алкоголь, читал документы по моей компании. Проверять документы всегда нужно, любая ошибка карается увольнением. Стук дверь отвлёк меня от документа.
—зайдите. -я поднял глаза и увидел Альберта. В руках у него была книжка и фотоаппарат, который был куплен на мои деньги, это лучшая фирма фотоаппарата, ведь кадры должны быть чёткими. Он села на стул и дал мне книжку.
—4 дня я следил..сейчас я пришёл к вам.
Я открыл первую страницу и посмотрел на чёткие фотки. Блондинка шла с сумкой в университет, на ней было чёрное платье на тонких лямках. Я перевернул и ничего нового не увидел. Последний день...сегодняшний. Она с Кэтти была в кафе. Вот дерьмо! они сдружились и за моей спиной встречаются. Меня это пугало, ведь Кэтти знала слишком много про меня и шансы слишком большие, что она докладывает всё Лане. Я стукнул кулаком по столу и прорычал, как хищник, который потерпел поражение.
—продолжай следить, если что-то важное увидишь мигом ко мне.
Альберт кивнул и вышел из кабинета. Я взяла свой телефон и быстро спустился. На кухне стояла Мэри и что-то готовила.
—где твоя дочь? -прорычал я и женщина обернулась. В её глазах читался страх.
—я не знаю...она что-то натворила?
—ещё как натворила.
Женщина подошла ко мне и крепко обняла. Я сжал брови и отошёл от женщины. Мне не нужны её ласки, ведь её дочь натворила дел и это будет сложно принять. Долго искать Кэтти не пришлось, ведь она зашла на кухню и когда заметила меня, вздрогнула. Я сжал скулы и схватил её руку, от чего она прокричала.
—Пэйтон! мне больно! что ты делаешь?!
Я привёл её в кабинет и захлопнул дверь.
—рассказывай.
—что рассказывать?! ты издеваешься надо мной?!
—что ты делала с Ланой?
Девушка выпучила глаза и тяжело сглотнула.
—ты следил за нами..?
—ответ на вопрос будет?
Кэтти отрицательно покачала головой и опустила глаза в пол, тяжело прикрыв глаза.
—Пэйтон..прекрати это всё, я знаю, что ты нанял детектива, чтоб он следил за Ланой, чего ты хочешь добиться? ты ведь понимаешь, она боится тебя и...
Я ударил кулаком по столу и прикрыл глаза, сжав свою переносицу.
—я не могу принять тот факт, что Лана не моя, поэтому я хочу, чтоб она жила в безопасности.
—что? ты понимаешь, что она будет чувствовать, когда узнает, что за ней следят? мне бы было обидно и больно это принять. не лезь ты к ней...и отпусти, прими тот факт, что Лана боится тебя и не хочет находиться с тобой в одном помещении.
—если бы не хотела, не прижималась бы ко мне, разве это не доказывает, что её тянет ко мне?
—допустим это так..но...что дальше? придёт она к тебе...будет с тобой...но ведь ты не любишь её и никогда не полюбишь, да и она не в восторге...что же выйдет?
—мне не нужны её чувства, Кэтти. мне нужна она, её взгляд на мне.
Девушка выпучила глаза и отрицательно закачала головой, сделав пару шагов назад.
—иди ты к чёрту...я не допущу.
Я сжал скулы и подошел к Кэтти, прижав её к стене. Она со страхом посмотрела на меня и тяжело сглотнула. Я достал из штанов пистолет и надавил дулом на живот девушки, от чего её дыхание стало медленным, и я услышал, как тяжело она сглотнула слюну.
—и ты мне в этом поможешь, Кэтти...
Девушка пустила слезу и я улыбнулся, поняв, что у неё нет выбора.
—ты знаешь, что наша дружба здесь не играет роль, я ведь привязан к Лане и я сделаю, всё, что бы она была здесь..у тебя нет выбора. Как тебе мой план?) -я улыбнулся и девушка отпустила голову, посмотрев на пистолет.
—ты монстр...
—я знаю...и сейчас ты будешь слушать мой план.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя