Часть 43

12.9K 373 16
                                    

—во-первых, не я, а детектив. а во-вторых не следил, а всего лишь наблюдал. -парень неловко улыбнулся и почесал свой затылок.
—нет! ты следил за мной! вот неудача! всё...я ухожу! -я слегка ударила ладонью по столу и подошла к выходу двери. За спиной я услышала смешок, который пробрался до кожи и вызвал мурашки.
—ты не уйдёшь отсюда..дверь закрыта.
Я с шоком открыла рот и обернулась. Мои губы сжались и я облокотилась на дверь, скатившись по ней вниз...на пол. Парень посмотрел на меня и отрицательно покачал головой.
—я знаю, что тебе не плохо. -парень хмыкнул и снова уткнулся в компьютер. Я шмыгнула носом и прижала ноги к себе. Парень снова поднял глаза и поднял брови.
—и что ты ноешь?
Я отрицательно покачала и хныкнула. Хотелось разреветься, ведь я осознала всю серьёзность ситуации. Меня заперли...и я сама сюда приехала...только под другим предлогом. Парень встал с места и подошел ко мне, сев на корточки. Я сквозь слёзы посмотрела на него. Он большим пальцем смахнул слёзы с моих красных щёчек и нахмурил брови.
—Пэйтон...что у тебя внутри? -я прикусила губу, которая дрожала, как желе.
—пустота, Лана...у меня пустота.
—тогда зачем я здесь?
Парень тяжело вздохнул и схватился за свою переносицу.
—я не буду тебе врать..я не могу воспринимать тебя, как не моя собственность.
Я расширила глаза и тяжело вздохнула, отрицательно покачав головой.
—что ты ждёшь от меня? ты же не сможешь вечно держать меня здесь.
—я не держу тебя, я просто хочу, чтоб ты жила здесь...не в дерьмом общежитии..я тебе выделю лучшую комнату и одежду.
—мне не нужно лучшее, Пэйтон...мне нужно общение, понимаешь? в детстве меня решили этого и у меня недостаток в общении до сих пор.
—Кэтти живёт здесь, хрен с тобой, пусть приходит твоя на голову больная подруга. да и я не промах..можешь обращаться ко мне, к другим горничным, к охране...
Я опустила голову и задумалась.
—а университет?
—каждый день тебя будет отвозить мой водитель. Лана...я тебя прошу, останься здесь, я стал грёбаным алкоголиком, я не занимался сексом полтора недели, мне плохо от мысли, что тебя может обнимать другой парень...я впервые такое ощущаю..
Я внимательно слушала парня и смотрела в его карие глаза, которые блестели от искры надежды? Внутри воевали два огня, один говорил «беги отсюда, беги сломя голову» , а второй говорил «останься, не мучай себя и его, ему станет легче». Как обычно я думаю о другом человеке, не о себе..Меня всегда пожирало чувство жалости и обиды.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя