Часть 48

13K 343 63
                                    

Пэйтон Мурмайер
Я последний раз провёлся пальцем по струне и открыл глаза. Моя дверь закрылась и из щели снизу, я увидел худую стопу, которая на носочках отошла от двери. Я усмехнулся и взял бутылку крепкого коньяка и сделал глоток, сморщив лоб. Положив гитару на место, я встал с места и не забыл взять с собой бутылку с крепким. Бусинке стало интересно и она пришла на звук, довольно забавно.
На губах у меня ещё остался след губ Ланы. Её карамельные и естественные пухлые губки, так и манили меня...такое у меня было впервые, впервые я кого-то поцеловал, желая этого, а не в порыве страсти. Голубоглазая совсем не опытно целовалась, можно сделать пару выводов, либо она никогда не целовалась, либо, так и не научилась. Для меня это было полное безумие, поцеловать её и почувствовать, как она смущается. Наверное я привязан к ней..как я сказал на той встрече...у меня привязанность. Я посидел 5 минут, допивая крепкий напиток, а после встал с места и вышел из комнаты. Подойдя к двери Ланы, я тяжело вздохнул и без стука зашёл. В комнате было темно, но свет луны из окна немного освещал комнату. Половина света падало на кровать, освещая волосы девушки. Лана тихо сопела в подушку, сжав руки под подушкой. Щас она мне напомнила принцессу из Диснеевского мультика. Я принц, который пришел к спящей красавице..ладно, что-то я замечтался. Я подошел к кровати и поправил одеяло девушки, которое спало на бок. Она тяжело вздохнула и повернулась. Моё сердце сжалось и дыхание остановилось, но когда я понял, что она до сих пор спит, то выдохнул и медленно вышел из комнаты, тихо закрыв дверь. Зайдя в свою комнату, я снял с себя футболку и штаны. Дальше я лёг на кровать, включив телефон. Было пару сообщений от Энтони, это мой друг, который работает на меня уже, как 4 года. Он был лучшим из лучших, хоть порой и делал ошибки. Конечно меня выводит из себя, когда люди делают ошибки, но я стараюсь не срываться на Энтони, потому что знаю, что ошибки у него редко и они не совсем значительны. Я открыл сообщения и пробежался глазами по строчке.
Энтони: завтра идём в клуб? там Сабрина выступает.
Я пару раз пробежался по строчке и подумал. А нужно ли мне это? Ведь если Лана узнает, она может обидеться и уйти, а этого я не хочу. Но почему я должен быть каким-то каблуком и изменять своим принципам. Что же ответить? дерьмо. Вроде и секса давно не было, уже всё чешется, но и не хочется, как-то вредить Лане...но чувство холодного и стального сыграло больше процентов, чем жалость.
Я: погнали. возьми с собой пару презервативов, у меня закончились
Я убрал телефон и сжал свою переносицу, тяжело вздохнул. Не могу я без старого режима, сложно и невозможно. Я молодой парень и из-за Ланы, я не могу отказаться от секса и девушек, мне нужно расслабляться, либо я совсем стану роботом.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя