Лана Браун
Я пришла с университета и легла на кровать, скрестив ноги. За окном шёл дождь, а на лице играла улыбка. Уже завтра приезжает Пина и наконец я смогу посоветоваться, эта неделя была сложной. Хочется быстрее познакомить Кэтти и Пину, думаю они поладят.
Ночью я спокойно спала и сопела в подушку, крепко сжимая одеяло. Под утро, я приоткрыла глаза и прищурила их. Передо мной сидела Пина и улыбалась. Я улыбнулась и прохрипела
—это сон?
Девушка упала рядом и крепко обняла меня. Я почувствовала знакомое тепло и любовь.
—я хотела сделать сюрприз)
—у тебя получилось) -я хмыкнула и сильнее улыбнулась во все 32. После утренних обнимашек с подругой, я надела голубое платье и мы с Пиной вышли на прогулку. По пути, я написала Кэтти и она согласилась встретиться. Наконец я смогу познакомить девушек. Мы подошли к парку, где через 10 минут, к нам подошла русая девушка. Мы обнялись и Пина протянула руку.
—Пина)
—Кэтти)
Девушки пожали руки и обнялись, в знак знакомства. В моих глазах сверкнула искра счастья. Мы гуляли по парку, попивая вкусное кофе.
—ой, девчонки, мне надо кое-куда сходить, вы гуляйте без меня, Лана до вечера! -девушка чмокнула нас с Кэтти в щёчку и убежала в другую сторону. Я с непониманием смотрела ей в след и сжимала руки на груди.
—слушай, а поехали ко мне в гости? у меня есть танцевальная игра...-с какой-то неуверенностью проговорила Кэтти и хмыкнула. Я без раздумий кивнула. К нам подъехала чёрная машина и я сразу подумала, что это такое такси. Машина была дорогой, но на это я не обратила внимание. Кэтти вела себя безумно странно и в машине она пару раз пускала слёзы. Я не хотела давить на неё, поэтому не трогала её. Через 30 минут мы приехали и вышли. Я посмотрела на уже знакомый забор и перевела взгляд на Кэтти, которая сжимала руки на груди.
—что мы здесь делаем?
—прости меня...-девушка посмотрела на забор, из которого вышел шатен. Я с болью посмотрела на Кэтти и сделала пару шагов назад, опешив.
—Кэтти...ты соврала мне? -я сжала губы и перевела взгляд на зелёные глаза. Сердце будто растоптали и сожгли в костре. Девушка опустила голову и кивнула, чуть хныкнув.
—прости, но у меня не было выбора.
Шатен закатил глаза и схватил моё запястье, взяв мою талию и прижав к себе. Я ахнула от неожиданности и тяжело вздохнула. В нос ударил запах дорогих духов парня, этот запах сводил меня с ума.
—отпусти меня! -я ударила парня в грудь и тот посмеялся. Кэтти посмотрела на шатена и жалобно прикусила губу, которая дрожала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️