Лана Браун
Я влетаю в кабинет с отдышкой и смотрю на мужчину, который, прижимая к себе книжку, посмотрел на меня. Я слегка отодвинула его и проговорила.
—ваша работа окончена, можете больше не следить за мной. всего хорошего...
Мужчина быстро ушел, оставив книжку на столе Пэйтона. На меня посмотрел Энтони, который отрицательно качал головой и он без лишних разговоров направился на выход кабинета. Я проводила его взглядом и когда дверь закрылась, я вернула взгляд на Пэйтона, который, облокачиваясь на спинку стула, смотрел на испуганную меня. Моё сердце билось совсем не ритмично, но это мало волновало меня. Глаза упали на разбитый монитор у стены и помятые фотографии.
—Пэйтон..я..-я тяжело вздохнула и опустила взгляд на пол, сжав ноги и руки. Теперь я чувствую себя маленькой девочкой, которая пришла отчитываться. Шатен посмеялся и сложил руки на своей груди, оглядев меня с ног до головы.
—Лана, ты решила снова поиграть со мной?
Я быстро отрицательно закачал головой.
—нет...-прошептала я, уже смотря на пол.
—к чему этот спектакль? ты понимаешь, что я бы убил этого парня?
Я подняла взгляд на парня и кивнула.
—я слишком поздно поняла...-я виновата моргнула длинными ресницами, прикусив губу. Парень отрицательно покачал головой и тяжело вздохнул.
—я приревновала тебя...-призналась я и хныкнула.
Парень усмехнулся и встал с места, что заставило моё сердце сжаться. С каждым новым шагом, моё сердце билось быстрее, как магнитное притяжение. Парень подошел ко мне, всё так же смотря в мои глаза.
—мы квиты, можем закончить эту игру..ты заставила меня ревновать, а я тебя. -шатен схватил мою талию и прижал моё тело к своему. Я ахнула и прижала руки к его груди, всё так же смотря в карие глаза. Они сверкали дикой страстью и я поняла, что парень хочет меня, прямо сейчас и прямо здесь,—я хочу только тебя, Лана...-парень уткнулся в мою шею и я тяжело выдохнула, прикрыв глаза. Внизу я почувствовала пульсацию и я поняла, что не только парень возбудился, но и я...но признавать это не хочется. Шатен целовал мою шею, прижимаю меня к своему телу. Я чувствовала его каменный член, который жаждал меня, моё тело..парень протянул меня к столу и я резко оказалась на столе, с раздвинутыми ножками, посередине которых стоял Мурмайер. Он наклонился к моему испуганно красному лицу, которое пылало от жажды и стыда. Сердце до сих пор бешено билось и я не могла принять тот факт, что щас я решусь самого ценного в своём теле...своей невинности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️