Часть 44

13.1K 361 12
                                    

Я внимательно смотрела в глаза парня и медленно неуверенно, совсем неуверенно, кивнула.
—хорошо...я останусь..точнее я попробую.
—замечательно. -парень оголил свои зубы и встал с корточек, подняв меня с пола,—Одежду купишь с Кэтти и Пикой?
—Пиной -я посмеялась со смешной ошибки парня.
—да..точно. -парень закатил глаза и подошел к столу. Он открыл ящик и достал карточку, бросив её на стол.
—лимит не органичен, не отказывай себе. -шатен осмотрел меня и хмыкнул. Я отрицательно покачала головой
—я не могу взять её..у меня есть деньги.
Парень взял карточку и двинулся на меня. Я внимательно смотрела за его движениями и лицом, которое становилось злее, с каждым новым шагом в мою сторону. Он приподнял моё платье и заснул карточку в резинку трусиков, что вызвало у меня неловкость
—если ты сейчас не возьмёшь её, я запихну её дальше, чем резинка трусов. -шатен самодовольно улыбнулся и сжал руки на груди. Я быстро закивала, главное, чтоб он больше не нарушал мои личные границы.
—ты можешь идти, тебе подготовят комнату, можешь пока познакомиться с персоналом.
Я кивнула и вышла из кабинета, прикрыв за собой дверь. Глаза расширились, когда перед собой, я увидела огромный коридор. Я медленно пошла вперёд, никуда не заворачивая и дошла до белой лестницы со стеклянном бортиком. Я спустилась и глаза разбежались в разные стороны. Какой чёрт меня вообще дёрнул связаться с этим парнем? почему я щас нахожусь здесь, а не бегу в общежитие? было уже довольно поздно и моя доброта, снова сыграла со мной злую шутку. Я глазами пробежалась и пошла правее от лестницы, так я дошла до кухни, где стояла Кэтти и её мама Мэри. Кэтти посмотрела на меня с виновным взглядом, в котором читалось жалость и чувство обиды. Я не держала зла на Кэтти, ведь точно знаю, что он ей что-то пообещал, но пообещал что-то плохое, а не хорошее, ведь просто так, Кэтти бы не соврала мне..я чувствую и знаю это. Кэтти подбежала и пустила слезу. Я обняла девушку и улыбнулась в плечо.
—мне так жаль...прости меня..так стыдно...
—Кэтти..не переживай, не бери в голову, я не в обиде) -я улыбнулась и отстранилась. Со стороны на нас смотрела женщина, которая улыбалась.
—мне Пэйтон сказал познакомиться с персоналом, поможешь мне? -спросила я у девушки и та радостно кивнула.
—я тебе про всех расскажу!
Я улыбнулась и мы с Кэтти вышли из кухни. Она за руку провела меня в гостиную и сжала руки на талии, оббежав взглядом большое помещение.
—о! видишь девушку?
Я кивнула и взглянула на шатенку, которая пылесосила в конце гостиной.
—это Элизабет..тяжёлая личность, всегда молчит, а если начнёт говорить, то готовься стать униженной.
Кэтти пожала плечами и повела дальше. По пути я изучала дом, который до сих пор вызвал удивление на моём лице.
—а это Эбигейл, она безумно влюблена в Пэйтона, старается как-то подкатить к нему...противно, когда она старается задрать свое платье при его присутствии.
Я вздрогнула и внутри стало омерзительно. Неужели ей не страшно и она не боится делать такие вещи перед шатеном?

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя