Часть 90

10.5K 270 12
                                    

Через 5 дней нас выписали и Пэйтон подарил мне мои любимые розы. Дома мы положили дочку в кроватку в нашей комнате. Мы договорились, что до шестого месяца она будет спать в нашей комнате на своей кроватке. У Беллы (сокращённо от имени Изабелла) прекрасные голубые глаза, как у меня, а губы и улыбка у неё, как у папы.
Месяц спустя. У нас всё прекрасно и кто бы мог подумать, что принцесса не будет плакать ночью? Конечно иногда она просыпается, но в основном ночью встаёт Пэйтон. Он меняет подгузник и укачивает дочку. Парень был прекрасным отцом и это невозможно отрицать. Он гулял с ней и показывал сад, детскую площадку. Ребята тоже сидели с малышкой, но под присмотром моего мужа.
Так шли месяца. Изабелла росла и начали появляться первые зубки и наверно это самый сложный период. Бессонные ночи и детский крик по всему дому. Мы с Пэйтоном не можем уединяться, ведь дочка кричит, а успокоить могут только родители, а не тёти и дяди. Мы специально купили игрушки, которые нужно грызть и это помогает малышке почесать зубки.
***
Мы сидим на кухне и завтракаем. На коленях Пэйтона сидит Белла и грызя свою игрушку для зубок, смотрит, как все едят.
—Белла -позвала её я и та посмотрела на меня, убрав игрушку из рта. Я подула на кашу, остужая её и протянула детской ложечкой ко рту малышки. Та открыла и съела кашу. Иногда во время завтрака я давала ей каши, чтоб она привыкла. Но как сказала Эллен, много нельзя, лишь ложечку-две в день. Пэйтон поцеловал макушку малышки и продолжил завтракать.
После завтрака мы пошли гулять. Только малышка была на руках Энтони, ведь Пэйтону надо уделять работе час-два в день. Изабелла любила трогать дядю, особенно дёргать его волосы. Сейчас не исключение и схватив волосы Энтони, она начала со смехом тянуть их. Энтони посмеялся и пощекотал малышку, а ты сильнее залилась смехом. В окно за нами смотрел Пэйтон и улыбался. После Энтони покатал Беллу с горки, конечно же держа её. Она любила гулять, особенно, когда качают на качелях и катают с горки. Я сидела на лавочке и переписывалась с Эллен. Женщина рассказывала, как правильно делать массаж малышке, ведь это необходимо. Это должны делать родители, ведь когда ребёнка касаются чужие люди, им неприятно. Мы гуляли 2 часа, точнее Энтони с Беллой, я просто сидела и наблюдала. Иногда дочка звала меня, точнее она всегда зовёт меня и папу «иаиа», именно так она зовёт. Через время к нам пришёл Пэйтон и заменил Энтони, который ушёл работать.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя