—Изабелла, малышка, ты слышишь папу? -Пэйтон приложил ухо и руку к оголённому животу. Нашу дочку мы решили назвать Изабеллой, ведь с фамилией Мурмайер звучит это имя прекрасно. Изабелла Мурмайер. Дочка пнула живот и я улыбнулась, погладив волосы Мурмайера, который поцеловал живот.
—она так рада тебе) -я моргнула голубыми глазами и подарила парню улыбку с ямочками. Он поцеловал мои губы и погладил живот.
—я так сильно благодарен тебе...ты подарила мне свою любовь и теперь моя жизнь теперь посвящена тебе и дочке.
Я хмыкнула и прижалась к парню, а тот аккуратно закрыл мой живот футболкой и накрыл меня одеялом.
—я вызвал на завтра мастеров, они сделают детскую площадку напротив нашего окна.
Я была благодарна Пэйтону, ведь он делает всё для своей семьи. Он сделал розовую детскую комнату, напротив нашей комнаты, точнее он переделал мою старую комнату. Теперь там стоит 2 кроватки, разного вида, кучу мягких игрушек, кукол и развивающих штучек, в гардеробе много вещей, так же Мурмайер заказал подгузники, которые уже стояли у кровати. Вообщем, что я могу сказать? Мурмайер сам собрал кроватки, сам выбрал коляску и всё самое лучшее он покупает дочке.
Так и наступил день X для всех, но больше наверное для меня, ведь этот день был разрывающим и адским. Ночью у меня схватил живот и я подумала, что дочка снова пинается, но когда я почувствовала мокрое под бедром, то поняла, что сейчас наступил тот день. Чуть раньше, чем было запланировано, но это не так критично, сейчас меня явно не это волнует. Я начала трясти мужа, который посапывал в подушку, обнимая меня, но я вылезла из объятий и он обнимал подушку.
—Мурмайер, чёрт тебя побери! -я ударила ладонью оголённую спину парня, который не просыпался и когда он почувствовал жгучую боль, то открыл глаза и резко встал, смотря на меня.
—что случилось? тебе плохо? -с волнением спросил тот и я покачала головой.
—у меня воды отошли..
Парень раскрыл одеяло с моей стороны и посмотрел на мокрое пятно. Он быстро встал с места и накинул футболку с спортивками. Муж помог мне переодеться и на руках спустил меня, как обычно впрочем. Пока я стояла на кухне без схваток и каких-то намёком на роды, Пэйтон убежал будить всех. Через пару минут все стояли рядом со мной и поддерживали, даже Пина осталась у нас на ночёвки, зная, что скоро я буду рожать.
—чёрт! сумки забыл! Энтони иди возьми сумки в нашей комнате.
Шатен кивнул и убежал на этаж выше. Пэйтон посмотрел на меня и я улыбнулась, успокаивая его нервозность. Но когда я почувствовала дикую боль внизу, то схватилась за живот и пошатнулась. Пэйтон быстро метнулся ко мне и сжал живот, делая небольшие круговые движения.
—чш, малышка, потерпи -прошептал мне на ушко Мурмайер и поцеловал в щёчку,—Энтони, где ты там возишься? -крикнул Мурмайер с дрожью в горле. Его не расчёсанные волосы небрежно лежали на голове, но это выглядело красиво и забавно. Со второго этажа спускается Энтони с сумками. Конечно лицо у него было потрёпанным, кажется он заснул, но крик моего мужа разбудил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️