Как и стоило ожидать пошёл дождь. Знаете, так бывает во многих фильмах, когда женская душа расстроена и она на улице..совсем одна, то по ожидаемому сюжету должен пойти дождь, но это вовсе не фильм...я стою посреди леса,у огромного забора, за которым находится дом человека, который мягко говоря ненавидит меня, с злых тучек идёт дождь и гремит гром. Розы уже были убиты и их не спасёт ваза с водой, от ветра они превратились в голый камыш. Я стою со слезами и смотрю на небо, в глаза падают капли дождя, но разве это щас, так важно? просто я понимаю насколько зол мир и кто я в этом мире? ты как обычно пытаешься всем помочь, а твою помощь суют в задницу и вытираются ей. Не хотелось ехать в общежитие, где будет ждать Пина, которая начнёт жалеть, что сделает мне больней. Я уселась у забора и прижала ноги к себе, положив убитые цветы рядом. Почему со мной так поступают? почему никто никогда не скажет «спасибо, Лана..ты мне помогла и поддержала». Я взяла свой телефон и осмотрела его. Разбитый экран и старая модель телефона, которым я не так часто пользовалась. Рядом кто-то сел и я вытерев глаза от дождя посмотрела. Кэтти. Как она поняла, что я здесь? Девушка раскрыла зонтик и улыбнулась мне.
—увидела тебя за домом...ты сорвала цветы...проследила и увидела, что ты здесь.
Я улыбнулась и пододвинулась к девушке от которой веяло теплом и добром. Внутри зажёгся последний огонёк надежды и я вздохнула.
—почему ты здесь? -спросила девушка и я подняла на неё взгляд. Русые волосы девушки стали каштановыми из-за дождя, который накапал ей на макушку и из-за мокрых волос теперь кажется, что она шатенка. Зелёные глаза Кэтти смотрели на меня, пытаясь изучить меня изнутри.
—просто..
—ты ведь из-за Пэйтона тут сидишь? чего ты хочешь добиться?
—когда я выходила, у меня в голове пронеслась мысль, что я бы хотела помочь Пэйтону выбраться из этой грязи, но...подумав и увидев его с девушкой...я поняла, что ничего не получится.
—Лана...этот человек холоден и чёрств, его не изменить, он всегда будет груб со всеми...и..изменить его не получится, ты только сделаешь хуже...хуже себе. ему наплевать на чувства, он не умеет чувствовать, не возвращайся сюда, чтобы он тебе не обещал и не говорил, не верь...держись от него подальше. сохрани своё здоровье, как физическое, так и моральное. Эта девушка, Сабрина, она думает, что Пэйтон влюблен в неё, но она для него, как игрушка для секса. Ты думаешь ей будет обидно это узнать? ей будет приятно это узнать, из миллион девушек, он выбрал игрушкой именно её.
Я внимательно слушала и тогда я поняла...в этот дом я больше не вернусь. Этот человек гнилой и он пытается распространить эту гниль на окружающих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️