Часть 75

11.6K 314 15
                                    

Декабрь,31
Вот и наступил тот самый день, когда все суетятся. Я с самого утра была с Кэтти и помогала ей резать овощи на салатики, которые я буду пробовать впервые. Первый салат, которые мы приготовили был с лобстерами и я не представляю насколько он дорого вышел. Пэйтон целый день работал, что не могло не беспокоить меня. Такой день бывает раз в год и в этот день люди отдыхают в кругу семьи или друзей, а он трудится над документами.
—кажется у Пэйтона проблемы на работе..-я взглянула на Кэтти, которая с улыбкой резала мясо. От моих слов, она взглянула на меня и убрала улыбку. Её голова отрицательно покачалась
—он такой человек...у него на первом месте всегда была работа.
Я тяжело вздохнула и положила нож, сняв с себя жёлтый фарту. Сегодня я надела белое платье на лямках. Белый цвет ассоциируются у меня с зимой и поэтому именно такое платье, я выбрала и надела.
—пойду схожу к нему..
Кэтти кивнула и я быстро перебирая ногами поднялась в кабинет Пэйтона. На этот раз я всё таки решила постучаться. Приложив кулачок к двери, раздалось не громкий «тук-тук», в ответ я услышала громкое «входи». Я медленно приоткрыла дверь и взглянула в кабинет, где сидел Мурмайер за столом с опущенной головой. Он поднял яростные глаза, но увидев меня, его взгляд стал мягче.
—что-то случилось? -спросил он и отодвинулся от стола. Я отрицательно покачала головой и подошла к столу, взглянув на него. Кучу документов на столе и на полу, которые я медленно подняла и выкинула в мусорку, посмотрев в карие глаза, которые наблюдали за мной.
—Пэйтон...сегодня праздник...
—у меня работы по горло. -шатен облизнул свои губы, осмотрев меня. Я сжала брови и взяла руку парня, присев ему на колено. Он обвил свою руку вокруг моей талии и уткнулся в мою шею, тяжело вздохнув.
—Пэй...давай мы проведём этот день вместе в кругу наших друзей? забудь про работу, ладно? -я погладила его волосы и тот сильнее прижал меня к себе.
—только ради тебя.
—нет, Пэйтон...ради всех) -я чмокнула его в губы и мы за руку пошли вниз к ребятам, которые под громкую музыку готовили и танцевали. Я взяла вторую руку шатена и танцуя повела его в гостиную. Он посмеялся и опустила голову. В груди всё было так мирно и я чувствовала себя, как никогда, удивительно. Парень прижал меня к себе и медленно двигаясь в такт музыки, поцеловал меня.
—я так сильно люблю тебя...-прошептал шатен в губы и я хмыкнула, застенчиво улыбнувшись.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя