Через 10 минут, после отдышки, парень встал и быстро надел боксёрки, а после и штаны. Я встала со стола и быстро надела нижнее белье и платье. Внутри была каша и хотелось узнать у парня, что это было и что для него это значит? Этот секс подтвердил мои чувства к нему.
—что это было? -спросила я и посмотрела на парня, который взял со шкафа рубашку. Он пожал плечами и произнёс слова, которые разбили моё сердце.
—просто секс. -он поправил волосы и вышел из кабинета, оставив меня одну. Хотелось заплакать и запереться в комнате, но..что я ожидала услышать? «Для меня это был не просто секс, это я показал тебе насколько сильно люблю тебя?». Наверное, я слишком наивна и услышать такое от этого человека, нельзя. Он никогда не скажет это, и с самого начала знакомства, он дал понять, что любить не умеет и ничего не чувствует. А я как наивная дура, отдалась ему..слабая и глупая, теперь я буду называть себя так. Я прикусила дрожащую губу и вышла из кабинета, а после зашла в свою комнату, закрыв дверь на замок. Тело скатилось по дверь, а руки сжали волосы.
«ты дура, Лана! просто,дура! влюбилась в бесчувственного тирана, который воспользовался твоим телом»
Осознавать это больно и неприятно, но отпустить это я не смогу..нужно уходить из этого дома, иначе, это обернётся плохим концом для меня. Я взяла сумку с телефоном и вышла из комнаты, спустившись вниз. На кухне стояла Кэтти и Мэри.
—привет, как дела? -спросила девушка, смотря в мои заплаканные глаза.
—лучше некуда) -улыбнувшись, я пошла к выходу и как только я вышла из дома, за мной вышла Кэтти, остановив меня за руку.
—что произошло? он обидел тебя?
Я истерически посмеялась и отрицательно качнула головой.
—нет, Кэтти..я просто влюбилась, а мной воспользовались, я просто половая тряпка, прости...но я ухожу.
Я выдернула свою руку и вышла за пределы дома. Нет..я пойду пешком, хочу подышать свежим лесным воздухом и успокоиться. Внутри всё начало гнить, понемногу, но с каждой минутой гниль распространялась по организму и я чувствовала себя подавленной..убитой..размазанной об стенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️