Часть 74

11.9K 292 17
                                    

Декабрь, 28
Мой шов уже не болел и я могла спокойно ходить и разговаривать, но когда я моюсь, жгучая боль всё равно пронзает моё тело, но когда рядом мой мужчина, который поцелует шов, то боль будто рукой сносит. Я не успела купить подарок Пэйтону, но Энтони и Кэтти я купила пару приятных штучек. Много раз я спрашивала Мурмайера, что ему подарить или, хотя бы намёк, что он хочет, но, как обычно я получала ответ в 5 слов. «мне нужна только твоя любовь». Я была готова вырвать волосы на своей голове от безвыходности.
Одним зимним днём, мы с Кэтти пошли по магазинам. Кажется я обошла все магазины в Нью-Йорке в поисках подарка своему парню.
—может всё таки цепочка? -Кэтти устала простонала и взглянула на мой загадочный взгляд.
—нет, цепочки я ему уже дарила..
—может тогда парные толстовки? -уже от безысходности проговорила Кэтти и я отрицательно покачала головой, тяжело вздохнув,—если он сказал, что ему ничего не нужно, зачем мы что-то ищем? -Кэтти проскулила эту фразу уже 10 раз за последние 2 дня.
—я не могу ничего не подарить.
—слушай, ну купил нижнее белье и покажись в нём, думаю он будет счастлив. -закатив глаза Кэтти и указала на магазин с дорогим нижним бельём.
—мой шов на животе, не так уж и сексуально выглядит.
Шов был не таким большим, но в глаза он всё равно бросается. Мэтью сказал, что через пару месяцев он заживёт, а саму нитку он снимет через пару недель. Конечно уже хочется снять эту нитку, ведь мне не комфортно и я не могу заняться любовью со своим мужчиной. Мэтью дал знать, что с время наложения шва, на 2 недели забыть про физические нагрузки, в эти нагрузки он внёс секс. Конечно Пэйтону это удаётся тяжело, в принципе, как и мне. Но шатен дал знать, что ради меня он протерпит это и как только я буду готова, сообщить ему.
—поверь, Пэйтону будет не до шва.
Я взглянула на Кэтти и кивнула. Она радостно улыбнулась, ведь больше я не буду таскать её по магазинам. В магазине мы выбрали безумное чёрное бельё с чулками. Наверное я впервые надену бельё, от которого «бельё» лишь название. Оно буквально ничего не прикрывало. Прозрачно чёрный бюстгальтер, который будет просвечивать соски, а от трусиков я вообще молчу, ну вообщем обычные чёрные кружевные стринги. Наверное, я совсем испортилась с появлением Пэйтона, хочется утонуть в его ласках и игривости, что делало меня безумной.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя