Кэтти Уильямс
Я провела взглядом Лану, которая сжимая руки на груди, ушла глубь леса, пешком..одна. Я быстро развернулась и побежала к Пэйтону, узнать, что случилось, он то точно знает. Я забежала в кабинет, но его не было, лишь раскинутые вещи со стола, а так же взгляд упал на белую рубашку и тогда я поняла..он использовал её тело для самоудовлетворения. Я забежала в его комнату и обнаружила парня, который наливал виски.
—Кэтти, ты что совсем страх потеряла?! какого хера ты врываешься в мою комнату без стука?
—что произошло?
Парень странно посмотрел на меня и приподнял брови. Я ждала правды и только правду.
—ты про что? -парень выпил крепкого и сморщил лоб, но через пару секунд вернул взгляд на меня.
—что произошло между тобой и Ланой?
—а, ты про это..секс. а что ещё может произойти между девушкой и парнем? -шатен хмыкнул и взял телефон.
—видимо для неё это был не просто секс, раз она ушла, сказав, что больше не вернётся! -мой голос вздрогнул, а глаза покрылись плёнкой. Парень резко поднял голову и сжал скулы.
—что значит не вернётся..? -переспросил меня парень, а я ударила себя по лбу.
—вот так! а что ты ожидал, что она останется жить здесь? когда ты использовал её, как куклу?
Парень встаёт с места и бежит к выходу, не забыв свой телефон.
—куда она поехала? -с испуганным лицом спросил тот и посмотрел в мои глаза, с надеждой услышать ответ на вопрос.
Я истерически посмеялась и тяжело вздохнула. Сердце разрывалось на части, было страшно за Лану. Я винила себя, что не остановила её.
—никуда...
Парень остановился и сжал брови.
—она пошла пешком через лес
—чёрт! -выругался парень и быстро побежал на выход дома, вызывая по телефону Энтони и охрану. Я пустила пару слёз и отрицательно покачала головой.
«так и знала..чувствовала и говорила, что он погубит её...негодяй и неблагодарный зажратый мальчик, который не думает о чувствах других»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️