—что у тебя внутри,Лана? -спросил Мурмайер и его глаза пробежалась по моему лицу, которое дрожало от страха. Никто не спасёт и из воды не выйдет Пина, она не спасёт меня. Я не могла ответить, внутри всё взрывалось и заполняло меня горячей кровью, которая прожигала всё.
—дай мне пройти...-прохрипела я и опустила взгляд, сжав губы,—я боюсь тебя...оставь меня в покое.
Мурмайер поднял мой подбородок двумя своими пальцами, мой взгляд вернулся в его. Сердце сжалось, а дыхание превратилось в всхлипы.
—почему же ты боишься меня, бусинка?
Я посмотрела на губы Мурмайера, которые выдавливали маленькую улыбку. Мои губы были сжаты и я не знала, что ответить на этот вопрос. Мои глаза бегали по лицу шатена. Чёткие скулы, которые он сжимал и смотрелось это безумно.
—я узнала, кто ты на самом деле...-прошептала я и сделала шаг назад. Охранники уже отошли в сторону от нас, поэтому мой путь был свободен. Беги Лана! Кричала моё сердце, но я оставалась здесь...на месте. Шатен схватил мою руку и притянул меня к себе. Его сильные руки обвили мою тонкую и хрупкую талию. Что он делает? я положила свои руки ему на грудь, пытаясь оттолкнуть его.
—бусинка, ты не выберешься.
Я безнадёжно ударила грудь парня кулачком и уткнулась лицом в его сильную грудь. С глаз до сих пор лились слёзы и они впитывались в футболку Мурмайера. Он прижал меня к себе и я прорыдала в него. Яркие духи ударили в мой нос, но сейчас мне хотелось проплакать в человека, который и вызвал эти слёзы...довольно забавно получилось. Его лицо уткнулось в мои волосы и он вдохнул запах...запах клубничных духов. Я последний раз ударила Пэйтона по плечу и сильнее прижалась к мужской накаченной груди. Он не обращал на это внимание, будто я его и не била. Луна светила на нас, но никто не обращал внимание на это. Через пару минут, парень отошел и отпустил меня. Я вытерла слёзы и сделала пару шагов назад.
—я ненавижу тебя...-я развернулась и убежала прочь отсюда...подальше от Пэйтона и подальше от этого пляжа. Я чувствовала тяжелый взгляд Мурмайера, который проводил меня взглядом. Как мне избавиться от него? Он будто преследует меня и он знает, что при виде его, я становлюсь слабой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️