Часть 14

14.4K 352 10
                                    

Я вылетаю из общежития и бегу в кафе, держа улетающее на ветру платье. Внутри быстро билось сердце, а кровь лилась от сердца с диким давлением. Прибежав в кафе, я села за столик и оглянулась. Улыбка с лица мигом пропала, когда я не обнаружила сероглазого, который наверно любил это кафе, но раз пару раз пересекались и все эти разы, он ел и пил в этом кафе, значит ему здесь нравится. Ко мне подошел официант, но я уже встала и ушла. Настроение пропало, ведь парня, которого я ищу для своей подруги, не оказалось, там где была надежда встретить его. В общежитие я вернулась медленными шагами, а когда дошла, сразу зашла в свою комнату и посмотрела в окно.
Спустя 3 дня я вернулась в кафе и снова никого не обнаружила, но на этот раз я всё таки решила присесть и пообедать в кафе. Меню я точно знала наизусть, поэтому заказала себе десерт «Брауни» и чай с долькой лимона. На улице сегодня были тучки, но солнце бликами пробиралось сквозь них и местами освещало улицы. Наконец принесли мой обед и я принялась за трапезу. Минуты 2 спустя, раздался звон колокольчика у входной двери. Я подняла глаза и сердце расцвело, будто налили эликсир на душу. Парень в оранжевой футболке и чёрных мужских шортах по колено, зашёл в кафе. Его не длинные волосы, подстриженные сбоку, смотрелись смешно. Он сел за столик и сделал свой заказ и снова уткнулся в телефон. Я вздохнула и взяв свой десерт и чай, пересела за его столик. Парень поднял глаза и сжал густые брови.
—знакомы? -спросил парень и убрал телефон, разглядев мои глаза -ах, вспомнил, ты первокурсница?
Я кивнула и улыбнулась, показывая парню ямочки на щёчках.
—я чем-то обязан или ты хотела познакомиться? -русый парень улыбнулся и подмигнул мне, что немного напугало меня. Будет странно щас начать говорить о том, что моя подруга хочет поближе познакомиться.
—оу..нет нет...-я посмеялась и махнула рукой, дав отрицание его словам,—как бы сказать...моя подруга..она бы хотела подружиться с тобой..и...-я не успела договорить, как парень, обернувшись спросил:
—где же она?
Я почесала затылок и опустила глаза.
—она щас в общежитии...и если честно, она не знает про, то что я с тобой щас -шепчу ему я и улыбаюсь.
—я Оливер...-парень протянул руку и я с уважением пожала её
—Лана..)
После того, как парню принесли кофе и десерт «три шоколада», он продиктовал свой номер.
—а ты бы не хотела со мной познакомиться поближе? -парень улыбнулся, но улыбка была уже не такой доброй и милой. Его рука накрыла мою ручку и он чуть сжал.
—я? -я нервно посмеялась и отрицательно покачала головой,—нет, спасибо...мне..ам..пора -я мягко вытащила руку и издала тяжелый «гук», говоря, что мне не очень были приятны действия сероглазого.
—тогда жду звоночек от подруги!) -крикнул парень вслед и я быстро перебирая ногами пошла в общежитие.

Сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя