Я выпучила глаза и активно отрицательно закивала головой. Она с ума сошла? она забыла кто он и что он хочет доказать мне? она забыла про наш конфликт? как она представляет это? как я приду к нему и как скажу об этом?
—ты с ума сошла? нет. не за что! никогда! пусть она лучше выходит сухой, но к нему за помощью я обращаться не буду..и о чём ты говоришь!? он хочет унизить меня! сама же знаешь..
—ты не понимаешь меня, Лана. я предлагаю сделку. -она ухмыляется и протягивает мне свои руки. Я с шоком кладу свои руки в её и она сжимает их.
—он сделает ей больно, а ты в лицо говоришь ему, что любви не существует и то что он победил...я уверена, что он ради этих слов сделает всё что угодно.
—я же говорила ему, он не поверил.
—ты не говорила..ты мямлила. смешно же. я бы сама не поверила, а ты подойдёшь и скажешь ему в лицо..только уверено. -девушка пожала плечами.
—это не стоит этого..я не смогу и...и вообще! я не собираюсь, как то жёстко мстить тёте, лишь слегка...
—оставь свои сопли в стороне, Лана...она избила тебя, не дала тебе высказаться родителям, к которым ты приезжаешь раз в год, разве это не стоит того? почему бы не попробовать?
—ты потом снова будешь винить себя в сказанных словах...будешь винить себя за то, что втянула меня в эту пучину.
Подруга отрицательно покачала головой и тыкнула пальцем мне в носик, от чего мои глаза свелись в одну точку, что вызвало у подруги смех.
—может после этого он перестанет следить за тобой? он получит, то что ждал.
—а тебе не кажется странным, что какая-то девушка, будет просить услугу за услугу у знаменитого миллиардера! -уже с повышенным тоном, произнесла я ,—да и где я тебе его найду!? а?
—я недавно в клубе видела его подружку...не переживай, она проговорится.
—за это я и переживаю...ну и что ты собираешься узнать у неё?
—не узнать, а попросить о встрече, думаю она может это устроить, у тебя нет выбора, Лана.. это шикарная возможность на месть, изучив биографию и сотни сайтов с Пэйтоном, я узнала, кто он и на что способен.
—кто он? на что способен!? ты держишь интригу! -я прикусила губу и быстро моргнула несколько раз в подряд.
—думаю...тебе это не совсем понравится, но смысл не в этом..верно же?
—нет уж..я не соглашусь, пока не узнаю всю правду о человеке, с которым собираюсь заключить сделку!
Подруга фыркнула и закатила глаза.
—если я совру...не поверишь? -она мило улыбнулась и я отрицательно покачала головой, —он владеет многими компаниями.
—врёшь. -я прищурила глаза и посмотрела в глаза Пины, которые нервно бегали по комнате. Она пыталась что-то придумать и времени у неё было критически мало, поэтому правду я всё равно узнаю. наконец-то.
—он может угрожать пистолетом...настоящим! -снова Пина сказала глупую версию и я отрицательно покачала головой. Девушка тяжело выдохнула и цокнула,—хорошо! хорошо! он выкупил доверие полицейских и на его счету кучу убийств! но..это интернет! кто знает, правда это или нет?! может он преступников убивал? а может это глупые журналисты!?
Я выпучила глаза и протёрла глаза, от острых ощущений. Хотелось провалиться под пол, ведь я только что узнала, что разговаривала с убийцей, я трогала убийцу...может на этой рубашке была чья-то кровь?
От таких мыслей меня передёрнуло, но я не хотела жить в страхе. Можно избавиться от двух проблем сразу. От шатена и тёти. Парень может проучить женщину и тогда, он получит, что так давно хотел услышать. Моё сердце сжалось и глаза стали ярко голубыми, от предвкушения. Наконец скоро это закончится и я смогу нормально ходить по Нью-Йорку, чувствуя, что за мной не следят и смогу ездить в Шарлот, зная, что там меня не тронут. Тогда я решилась на сделку с демоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кошмар
Fanfiction~Payton Moormeier~ Мне нужны были некоторые слова с уст хрупкой девушки, она должна была встать на колено передо мной и поклониться моим владениям, но я не знал, что именно она поставит меня на колено. ❗️идея фф моя❗️