Что может быть лучше, чем есть пиццу, запивать ее холодным, почти ледяным напитком и при этом лениво наблюдать за какими-нибудь событиями по телевизору?
Правильно, при этом ваш брат не должен быть подозреваемым в тяжком преступлении, а ваша голова не должна быть забита невыполнимыми планами по его спасению. Стоило ли мне написать этому Питеру? Если Дамиан сохранил его письмо, то он вполне мог самостоятельно с ним связаться. Может, стоило связаться с родителями и узнать об этом даре поподробнее? Одна мысль об этом меня покоробила. Нет, нет, нет. Только не они.
Мама будет только рада получить еще один повод смешать Дамиана с грязью. Не стоит удивляться, с самого раннего детства Дамиан инстинктивно ее ненавидел. Отца же он попросту игнорировал. Даже я не была его фавориткой, мне доставались лишь жалкие крохи тех теплых эмоций, на которые он был способен. Что тут скажешь? Такой уж он человек.
Я призадумалась. Питер Климентс... Что за странная фамилия? Да и парень, похоже, не совсем уравновешенный. Неважно, какой он человек и что произошло у него в жизни, самоубийцы меня пугают. Есть в них что-то такое... безысходное. Если уж им наплевать на собственную жизнь, что они могут сотворить с чужой?
Я решительно удалила его сообщение. Так будет только лучше.
В ту же секунду раздался странный звук из ноутбука. Что-то произошло, неужели я его уже сломала? Дамиан меня убьет! Появился мигающий значок скайпа. Кто-то пытался со мной связаться через вэб-камеру? Но ведь Дамиан не оставлял об этом инструкции, что же делать? Я нервно закрыла окно. Он замигал еще раз, и еще, и еще, и еще, только один человек может быть таким требовательным.
— Дамиан! — обрадованно воскликнула я, увидев брата живым и здоровым.
— Привет, какой теплый прием, — сказал вполне довольный собой Дамиан, сидевший на мягком кожаном кресле. Кажется, он только что вышел из душа: на нем дорогой халат, влажные волосы небрежно прилизаны назад, в руке стакан с каким-то напитком. Сзади стояла большая двуспальная кровать, такие бывают только в дорогих номерах люкс или на обложках журналов по дизайну интерьера. Шелковые простыни, модная обстановка, свет приглушен, — Ты уже соскучилась?
— Дамиан, я пыталась связаться с тобой еще три часа назад. Почему ты не перезвонил?
— У меня были дела, — коротко сказал он, немного раздраженно из-за моего резкого тона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...