Чудовище не сводило своих свирепых красных глаз с Гаррета и Арии, однако было не понятно, чего оно на самом деле хочет. Ария была настолько спокойна, что поначалу и правда казалось, что оно хотело убить именно Гаррета. Но зачем бы ей это? В его сторону никакого чувства угрозы оно не посылало, смотрело скорее насторожено, чем злобно. А вот на Арию поглядывало голодным взором, будто Гаррет был хищником, стоявшим на пути к ее добыче. И она не рисковала подойти ближе. Если это и правда тетя Агнесса, то по логике этого мира получается, что и она погибла? Гаррет напряг память. Ведь совсем недавно, когда они находились в его доме вместе с Грей - Господи, кажется, что это было так давно; Грей упоминала ее в разговоре, но по ее словам та была жива и здорова. Немного пьяна, но это ее обычное состояние. Что-то произошло за последние сутки, и Гаррет не сомневался, что здесь как-то была замешена Лаура. Жестокая кузина, наконец, совершила свою месть. Гаррет мог лишь надеяться, что теперь она успокоиться. Они были похожи. Не во всем, конечно, но многие ее поступки Гаррет прекрасно понимал.
- Похоже, она сомневается, стоит ли ей меня атаковать пока ты здесь. Ты ведь еще жив. Потомок Тауэра, он и здесь потомок Тауэра.
- Что с ней произошло? Что она хочет от тебя?
Ария вдумчиво разглядывала отвратительную морду чудовища. Было очевидно, она видела в нем не просто очередного монстра. Она смотрела на нее с точки зрения младшей сестры, которой ни при жизни, ни после смерти не давали покоя. В ее красных глазах появилась странная горечь, выпестованная годами замкнутого существования в собственном разуме. Много было мыслей. Много желаний, разбитых вдребезги. В этом месте хорошие воспоминания не задерживаются, если в ее жизни и было что-то хорошее, призвать эти воспоминания на помощь она просто не могла.
- Когда мы начинаем использовать дар, мы пробуждаем в себе нечто темное и отвратительное, дорогой. Это семя Демона, который и даровал нам нашу силу. Оно растет, подкрепляясь нашими страданиями и болью, словно птенец, пробиваясь из своей скорлупы, когда мы приближаемся к лимиту. Грегори считал, что наша трансформация это всего лишь очередной этап взросления этого существа. Ты ведь тоже чувствовал его присутствие? Оно есть у каждого - маленькая щепотка зла, позволяющая нам становиться монстрами. Мы чувствуем его в той или иной степени, кто-то больше, кто-то меньше. С кем-то оно даже разговаривает. Те, кто старательно избегает использовать силу, например, как Аврора, не почувствуют особой разницы. Ее сила все еще спит внутри нее. Будем молиться, чтобы ей повезло, и эта участь ее миновала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...