Эти слова утонули в общем гуле голосов, что не прекращал нарастать, практически оглушая присутствующих. Я пребывала в каком-то странном оцепенении. Нет, невозможно. Гаррет был ребенком. Он просто не осознавал последствий своего поступка. Мне ли удивляться? Ведь тогда с учителем произошло то же самое. Я желала его смерти, написала свое желание, и все получилось, но совершить подобное с собственным отцом?
Агнесса довольная произведенным эффектом, хотела подойти ко мне, но остановилась, заметив, что в зал начали заходить музыканты. Оркестр состоял из двадцати человек, все в мрачных, черных костюмах, в руках подозрительные футляры от инструментов, в которых могло быть что угодно. Как бездушные роботы, они с завидной синхронностью заняли свои места, образовав полукруг около колыбели. Это что шутка? Они собираются играть прямо возле кровати младенца? Чья это идея?
— Дорогие друзья, леди и джентльмены, прошу вашего внимания! — объявил знакомый мужской голос. Возле оркестра, как по волшебству, появился дядя Джонатан. Его лицо было бледным, но в целом нет и намека на царапины от кинутой мною вазы, — Подходите поближе, не нужно стесняться. Кроватка только выглядит устрашающе. Уверяю, никакой гигантской птицы здесь не появится.
По залу прокатился нестройный хор аплодисментов и вялый снисходительный смех от наиболее вежливых гостей. Все давно позабыли о сцене между сестрами и готовились к главному событию.
— Никогда за все годы брака не замечала за ним любви к драматизму, — прошептала тетя Аврора, потянув меня за рукав моей кофты, — Как-то мне не по себе. Что он задумал?
Заиграла мягкая, нежная мелодия. Оркестр действовал слаженно и без единого лишнего движения. Я ожидала услышать от них что-то мрачное и громкое, но музыка была удивительно располагавшая к встрече с ребенком.
— Прошу поприветствовать нашу дочь Маргарет Хейл и нашего внука Симона.
— Ты только подумай обычный внук пивовара и какой-то малообразованной пигалицы из богатой семьи, а столько шума, — прошипела Агнесса, ее ядовитое замечание осталось незамеченным под громкими аплодисментами гостей встречавших юную мать.
Маргарет старше меня на два года, она нежная, тонкая девушка, истинная леди. Есть такая категория женщин, у которых абсолютно все находится под контролем, и хоть они выглядят хрупкими и слабыми, внутри них находиться непоколебимый дух и сильное сердце. В голубом платье, с высокой прической открывавшей тонкую, нежную шею, она напоминала мне принцессу. Помогало образу и то, что в ее русых волосах сияла серебряная диадема. Ее васильковые глаза блуждали по публике в поисках кого-то, и когда она заметила нас, легким кивком Маргарет указала на кроватку, призывая нас подойти к ней поближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...