Зайдя в только что прибывший поезд, они инстинктивно заняли места в отдалении друг от друга. У девушки особого выбора не было, куда ее посадили, там она и осталась, но «Даниэль» поспешил занять место чуть дальше, в соседнем ряду. Они молчали, наблюдая за танцем ночного леса, проносившегося за окнами их тихого вагона. Через слегка запотевшее стекло временами мелькала черная полоса пасмурного неба, но ни луны, ни звезд было не видать. Иногда мимо них проносились старые фонари, да так быстро, что единственное, что они успевали заметить, была тусклая полоса желтого света. Были слышны волшебные звуки, характерные лишь для движения поезда – стук колес, лязг, а времена слышна и вовсе редкая вещь - старинный паровозный гудок. Жители Ластингхоупа были большими ценителями старины, а возраст этого вагона составлял, как минимум двести лет, не меньше.
«Даниэль» украдкой смотрел на нее через отражение в своем окне. Обычно он всегда приветствовал тишину. Он встречал ее, как старого товарища, наставника или друга, который еще в детстве научил его терпению и способности погружаться на иной уровень мышления. Ему всегда было комфортно не разговаривать с людьми. А им было удобно, что он не вертелся у них под ногами. Однако сейчас ему казалось, что он бездарно тратит драгоценное время. Его распирало желание поговорить с ней хоть о чем-то, задать ей хотя бы один вопрос.
Пока это время принадлежит лишь им, двоим. Пока весь остальной мир скрывался где-то далеко за линией горизонта.
На этот раз он посмотрел на нее, не сильно утруждая себя скрывать свой интерес. Впрочем, она его даже не заметила. В это время она усердно держала в своих заледеневших ладонях пластмассовый стаканчик с дешевым кофе, тщетно стараясь хоть немного согреться. Она держала стаканчик так крепко, что он прогнулся от ее напора, и давно облил бы ее кофе, если бы она уже не выпила его на половину. Иногда ее плечи вздрагивали от внезапного приступа озноба, и девушка начинала резко трясти головой из стороны в сторону, будто отрицая только что пришедшую к ней безумную мысль. Его удивлял тот факт, что она выглядела настолько... земной. Он не ожидал увидеть нимб или крылья, или неземную ауру, способную его ослепить, но, даже так, ее лицо, эмоции и реакции были настолько обыденными и простыми для понимания, что он не мог сдержать легкого разочарования. Он ждал чего-то. Малейшего намека на ее божественную суть. Но вместо этого была лишь маска скучной нервной девушки. Если бы он только мог попасть к ней в голову, чтобы понять, какие мысли причиняют ей такой дискомфорт. Было ли что-то, что он не учел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormaleНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...