В тайной мастерской Маргарет царил полумрак. Неимоверно пахло разными благовониями и сушеными сборами трав, от которых кружилась голова. Китти и тетю Аврору было решено оставить здесь, так как без наличия крови Тауэров никто другой в это помещение попасть просто не мог. К сожалению, это означало, что дяде Джонатану придется драться наряду с остальными, что совсем не радовало Аврору. Девочке же хотелось поскорее покинуть это душное помещение, но на улице сейчас творилось настоящее безумие. Инквизиторы окружили поместье в плотное кольцо. Их оружие сияло в темноте как факелы разгневанных крестьян, застигших ведьму в смертельную ловушку. Однако они не учли, что имели дело не с очередной безоружной девушкой, чьей виной являлась лишь яркая внешность или странные сны, предсказывавшие грядущие события. Способность Дамиана чего стоила. Всего лишь несколько манипуляций чернилами, и именитые гости превратились в бесстрашную армию, готовую биться на смерть. Один только минус - никто из них не умел сражаться. Сила Дамиана могла заставить их делать то, что он захотел, но подобные навыки не сваливались на голову просто так. Оставалось полагаться на стратегическое мышление Даниэля.
Удивительно, что магия Маргарет никак не среагировала на приближение чужаков. Очевидно, что их намерения были враждебными, да и их оружие несло в себя неслабый заряд магической энергии, который должны были засечь ее амулеты. Объяснил все это как ни странно Даниэль, следивший за перемещениями инквизиторов через камеры наблюдения, находившиеся по всему периметру. Попав в комнату службы безопасности, он осмотрел все экраны показывавшие, что происходило снаружи, и указал на одного из мужчин. Это был Пол Маттиас.
- Я его знаю, но как такое возможно? - детектив посмотрел на Дамиана, ища хоть какое-то логическое объяснение, - Этот человек умер. Я убил его последним, когда мы находились в Риверджесте.
- Кажется, помню. По-моему, с нашей последней встречи у него даже ноги отрасти успели. Подожди-ка, увеличь изображение вот здесь.
В указанной точке проявились безучастные лица инквизиторов, освещенные яркими праздничными огнями - они были покрыты чем-то черным. Люди в бронежилетах не утруждали себя лишними разговорами, но было видно, что между ними была определенная связь, так как двигались они очень слаженно, хоть и медленно. В их походке и правда, было что-то странное. Казалось, их мышцы одеревенели, и они шли нетвердо, ужасно шаркая ногами по асфальту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...