В кабинете отца, в нижнем отделении его личного рабочего стола всегда хранился пистолет. Он остался еще с тех времен, когда Кристиан Сноу увлекался охотой, стрельбой по мишеням и рукопашным боем. Но старые раны, полученные им в несчастном случае, больше не позволяли ему заниматься охотой, и со временем, потеря любимого увлечения сказалась на нем не самым лучшим образом, он ощутимо постарел. По его внешнему виду многим казалось, что он уже стоит одной ногой в могиле. Однако его дух, ум и сердце были намного сильнее ослабшего тела.
Лаура шла по темным коридорам их дома в сторону его кабинета, и ее не покидало ощущение, что за ней все время кто-то наблюдал. Этот дом хоть и был куплен ее дедом в качестве приданого на свадьбу ее родителей, однако истинным владельцем всегда была именно Агнесса. За долгие годы под ее началом он претерпевал такое количество перепланировок и ремонтов, что иногда мерещилось, что ты каждый день оказываешься в каком-то новом месте. Вот и сейчас она очутилась в коридоре, который завел ее в очередной тупик. Мрачные взгляды обитателей не менее жутких портретов были прикованы к ней, каждый ее шаг прослеживался и осуждался этими безжизненными истуканами, и ей хотелось сжечь этот коридор. Лишь бы не видеть эти жуткие глаза и ощущать их немой упрек.
- Госпожа Лаура?
Как обычно она появилась из ниоткуда. Еще одна безжизненная кукла этого дома. Девушка остановилась, не испытывая при этом никакого смущения. Возможно, личная помощница ее мамы и считала, что поймала Лауру с поличным, но это был и ее дом. Она могла ходить здесь в любой час куда угодно, как ей того заблагорассудиться.
- Как там тебя? - снисходительно спросила она, стараясь придать своему голосу более величественный тон. Все же не пристало ей объясняться с прислугой.
- Саманта, мисс Сноу, - напомнила помощница и как всегда почтительно склонила голову, - Ваша мама просила, чтобы, как только вы появитесь, я привела вас к ней для важного разговора.
- У меня нет времени для разговоров с ней, я уезжаю. Я и заехала-то забрать кое-какие вещи.
- Этот разговор касается праздника госпожи Хэйл, мисс.
Пульс Лауры невольно участился, неужели они собираются перенести праздник? Это вполне естественно для детей возраста Симона часто болеть. Они могут все отложить даже из-за простой простуды. Или того хуже, они узнали про ее план и теперь все точно накроется. По глазам Саманты, тем не менее, ничего не прочитать, ни единой эмоции. Лауре иногда казалось, что она и вовсе никогда не моргала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мою Смерть (Редактируется)
ParanormalНи одна тайна древних семей никогда не остается погребенной навеки. Она терпеливо пребывает в тихой спячке, покрываясь густым пеплом времени, пока не появится тот, кто сумеет разыскать ее еле заметный след. Наследникам Тауэров сложно позавидовать, в...